Илим Тимбер — один из крупнейших мировых производителей пиломатериалов.

Корпоративные проекты
Специализированная фокусная программа «Переговоры по продажам» для сотрудников Дирекции по продажам. 2013 год.
Цель: повышение эффективности активных продаж и осознание влияния продавца на ход и результаты переговоров.

Программа была реализована в три этапа:
1. Персональные коуч-сессии по уточнению стратегии продаж на год и постановке персональных целей по продажам.

2. Изучение личных мотивационных факторов продавцов, анализ групповой готовности к изменениям и проведение персональных коуч-сессий по результатам диагностики.
Используемая диагностика:
- Индикатор Типов Личности Майерс-Бриггс (MBTI)
- Ценностные профили (Values Profile)
- Мотивационные профили (WIS)

3. Управленческий тренинг "Управление продажами на В2В рынке" и разработка системы отчетов для Ценового комитета.