Администрация Санкт-Петербурга

Администрация Санкт-Петербурга

Корпоративные проекты

Бизнес-анимация "Брэнд Санкт-Петербурга" для руководителей, включенных в резерв управленческих кадров Администрации Санкт-Петербурга
 
Цели:
Повысить привлекательность города (региона, любой территории) за счет формирования платформы для развития брэнда территории как элемента стратегии.
 
Задачи для участников бизнес-анимации:
- Выработать системный взгляд на разработку и реализацию стратегии
- Развивать стратегическое видение
- Тренировать навык поиска нестандартных решений с учетом возможностей дополнительных аспектов в развитии и стратегии города и непредвиденных разрушительных обстоятельств

Диагностика заместителей глав администрации районов СПб с выдачей персональной обратной связи

Задачи диагностики:
1. Понять поведения человека и того, какого типа задачи он способен решать, для каких позиций подходит, в каком виде лучше воспринимает информацию, что его мотивирует, как принимает решения, насколько терпим к неопределенности.
2. Выявить управленческие профили руководителей
3. Определить ролевой управленческий репертуар руководителей
4. Рассмотреть стратегии взаимодействия разных ролей и практические выводы, позволяющие скорректировать поведение
5. Определить социальные стили поведения каждого участника

Используемые диагностики:
- MBTI (Индикатор Типов Личности Майерс-Бриггс)
- Модель Адизеса
- Ценностные профили (Values Profile)
- Социальные стили поведения