Корпоративные проекты
Корпоративная программа EMBA: Развитие управленческого IQдля команды топ-менеджеров, 25 человек, 2011-2011, Петрозаводск
Цель программы:
Обучение руководителей с целью разработки ими стратегических целей для своих подразделений в рамках стратегии компании, плана достижения этих целей с BSC и KPI себя и своих сотрудников
7 модулей, всего 18 дней
1. Лидерство
2. Стратегический менеджмент
3. Стратегический маркетинг
4. Организационное развитие и управление персоналом
5. Операционный менеджмент
6. Оперативный и тактический менеджмент
7. Управление проектами
В программе использовались следующие бизнес-симуляции:
- Celemi Apples&Oranges
- Celemi Decision Base
- Celemi Livon
Участники проходили диагностику по методике Ценностные профили (Values Profile)
Специализированная фокусная программа для собственников и руководителей компаний-дистрибьюторов, 2012 год, 25 человек, СПб
Цели:
1. создание партнёрства в цепочке создания ценности.
2. изменение стратегии у конкретных дистрибьюторов
3. убеждение владельцев что стратегию не изменить без изменения системы, так как именно она определяет стратегию и что для изменения системы (структуры) нужна ВОЛЯ собственника и его ГОРЯЧАЯ приверженность выбранной стратегии.
Основные темы:
- Конкурентная стратегия
- стратегический маркетинг
- цепочка создания ценностей
Специализированная фокусная программа "Специфические переговоры, или как повысить коэффициент полезности", 2011, 2 группы по 2 дня, Петрозаводск,
Цель программы: Повышение компетентности закупщиков Компании в области ведения деловых переговоров.
Стратегическая сессия «Выработка операционных подтверждений ценностей компании», 2011
Бизнес-анимация "Галактика Лилла", 2011, Петрозаводск, в рамках проекта Performance Management, с целью сгруппировать сотрудников в общность вокруг ценностей компании. Количество участников - 400 человек.