Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

MBTI - Индикатор Типов Личности Майерс-Бриггс

MBTI (Mayers Briggs Type Indicator) — общепризнанная в мире методика по выявлению типов руководителей, построенная на основе юнговской классификации типов личности.

Индикатор типов личности Майерс-Бриггс разделяет людей на 16 типов. На тип личности человека оказывает влияние наши предпочтения, а именно, то:

  • На чем мы фокусируем наше внимание и откуда получаем энергию
  • Какому способу восприятия информации и какому виду информации мы доверяем
  • Каким способом мы принимаем решения
  • Как мы ориентируем себя по отношению к внешнему миру

 

Данный инструмент широко используется более чем в 100 международных компаниях и бизнес-школах, более чем в 70 странах и переведен на более чем 12 языков. В США применяется для профориентации, в частности Вооруженными Силами США и такими компаниями как IBM, AT&T, Mars и другими. Ежегодно для профессиональных целей тестирование проходят более 2 млн. человек во всем мире.

 
Цели

Посмотреть в каком контексте и для какого вида задач и ситуаций проявляются данные типы, повысить предсказуемость поведения человека в различных обстоятельствах, установить степень стрессоустойчивости и наличие механизмов преодоления трудностей, понять механизмы взаимодействия и источники конфликтов между людьми.

 

MBTI определяет предпочтения человека с помощью четырех пар противоположностей, которые называются дихотомии. Измеряются четыре шкалы:

  • источник получения энергии: экстраверсия/интроверсия
  • восприятие информации: интуитивное/сенсорное
  • принцип принятия решения: разум/чувства
  • организация жизни: ориентация на процесс/ориентация на результат

 

Для каждого человека естественным является всего один способ поведения внутри каждой категории, который ему использовать легче и естественней, чем другой. Поэтому речь идет о «предпочтении» одной функции другой. Комбинация «предпочтений» определяет психологический тип.

 

Первое предпочтение показывает на чем человек фокусирует свое внимание и откуда получает энергию. Изнутри себя (Интровертный, Introverted) или от внешних источников (Экстравертный, Extraverted).

 

Второе предпочтение – способ получения информации, определяет каким образом человек воспринимает и усваивает информацию. Фокусируется на настоящих реалиях, достоверных фактах и опыте (Ощущающий, Sensing) или полагается на свою интуицию, фокусируется на будущих возможностях и больших картинах (Интуитивный, iNtuitive).

 

Третье предпочтение показывает, каким образом человек принимает решения. Склонен ли он принимать решения на основании логики и объективных суждений (Мыслительный, Thinking), или на основании личной, субъективной системы ценностей, личностных приоритетов и отношений (Чувствующий, Feeling).

 

Четвертое предпочтение определяет, каким образом человек повседневно взаимодействует с окружающим миром. Организованный, целеустремленный, чувствует себя комфортно в распланированной и структурированной среде, смотрит на мир в поисках решений, которые необходимо принять (Решающие, Judging), или гибкий и многообразный, предпочитает открытую и бессистемную обстановку, стремится изведать мир, а не организовать его (Воспринимающие, Perceiving).

 

Эти предпочтения стали базисом теории психологических типов MBTI. Возможные комбинации базовых предпочтений формируют 16 психологических типов.

 

Возможные комбинации базовых предпочтений MBTI

 

 

Скачать пример персонального профайла.

 

Cкачать пример расширенного отчета.

Описание инструмента

Формат: on-line инструмент

Время: На заполнение

опросника уходит 30 минут

Результаты: 

персональный отчет

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с:

Ириной Ворониной
Тел.: +7 (812) 313-29-28