Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Наша методика ценностных профилей помогает наметить путь компании от насто­ящего к будущему

и позво­ляет придать осяза­емость и управля­емость уча­стию сотру­дников в развитии бизнеса.

Эгберт Киндз
Управляющий партнер, Core Commit, Нидерланды

Values Profile — диагностика ценностных драйвов

Ценностные профили (Values Profile™) — управленческий и диагностический инструмент следующего поколения, позволяющий глубоко рассмотреть пласты человеческой мотивации, и на организационном уровне понять процессы, лежащие в основе поведения сотрудников компании и их реакции на стратегические и операционные изменения, проводимые в компании, почему есть сопротивление изменениям, непринятие этих изменений, низкий уровень результативности, пассивности сотрудников компании и т.д.

Цель

Сделать так, чтобы организация была объединена вокруг единых целей, чтобы сотрудники понимали, почему поставлены именно эти цели, чтобы люди хотели работать на цели организации, и как обеспечить, чтобы в ней работали именно те люди, которые необходимы для достижения этих целей.

 

Ценностные профили (Values Profile) — единственный эффективный (валидный и надежный) инструмент, измеряющий ценности компании и ее сотрудников. Благодаря данному инструменту многие организационные явления становятся понятными и позволяют создавать соответствующие планы действий. 

 

Ценностные профили (Values Profile™) помогают выстраивать поведение компании в сложные моменты организационных изменений и трансформаций, как то:

  • Слияние и поглощение
  • Большая текучка кадров
  • Ребрэндинг компании
  • Смена собственника
  • Смена стратегического курса компании
  • Географическая экспансия и выстраивание филиальной сети с учетом требований организационной культуры компании и корпоративного брэнда
Какие результаты дает Values Profile
  • Персональный результат с описанием доминирующих драйверов (принимаемых и отвергаемых) и трудностей, испытываемых человеком в сравнении с групповой нормой

    Пример персонального профайла

Скачать пример персонального профайла.

 

Что дает Values Profile руководителям компании?

  • Результаты департамента, подразделения, группы
  • Результаты организации
  • Анализ полярности взаимодействия членов команды (понимания, как и почему члены группы могут расходиться во мнениях)
  • Командные и организационные профили разрабатываются путем соединения индивидуальных результатов и их дальнейшей классификации. Можно включить в тест определенные ценности, которые важны для вашей организации и процесса изменений. В этом варианте профиль будет функционировать как Индикатор Приверженности 
Пример организационного профайла
  • Обеспечить руководство информацией, необходимой для разработки стратегии изменений, стратегии внедрения и стратегии коммуникации изменений
  • VP позволяет сравнить настоящий уровень ценностных систем организации с желаемым и разработать на основе этого сравнения программу изменений, чтобы переместить мотивационный уровень сотрудников с одного этапа на другой
  • Дает глубинное осознание факторов, влияющих на ситуации ответственности и приверженности сотрудников компании
  • Позволяет работать с уровнями вовлеченности персонала в период осуществления изменений и после
  • Гарантирует устойчивость изменений, незамедлительно обеспечивая связь с корректными ценностными системами
  • Анализ позволяет сформулировать способ продвижения вперед в развитии членов команды, к поведению и коммуникациям, соответствующим желаемым изменениям. Этот процесс поддерживает такую культуру компании, которая усиливает и укрепляет результаты коллектива.
Что дает VP сотрудникам компании?
  • Поддерживает сотрудников, обеспечивая их контекстом для понимания организационных изменений
  • Предоставляет сотрудникам знания об их личностных драйверах и мотивации и дает возможность понимать, как их личностный профиль определяет их поведение в переходный период
  • Стимулирует сотрудников к принятию изменений и выработке позитивных стратегий поведения в переходный период
Почему следует измерять ценности?
  • Это дает понимание мотивации людей и степени, до которой компании удается использовать ценностный потенциал своих сотрудников для достижения организационных целей
  • Это дает возможность прогнозировать и влиять на возможные реакции сотрудников в переходные периоды
  • Позволяет создавать организационные и индивидуальные программы развития сотрудников с учетом личностных стратегий обучения
Описание инструмента

Формат: on-line инструмент, работающий быстро, легко и эффективно.

Время: На заполнение индивидуальной версии опросника уходит 15 минут, и на групповую - 30 минут.

Процесс: Измерения основываются на различных выборах, которые делаются каждый раз из предложенного списка из 7 слов

Результаты: предъявляются сразу после заполнения опросника

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с:

Ириной Ворониной
Тел.: +7 (812) 313-29-28