Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Независимо от того, в какой стране или компании люди работают, мы меняем их жизнь к лучшему
Лариса Хэлефорш

 

Директор по работе с ключевыми клиентами, старший партнер, SIFO Research International, Швеция

VOICE - cистемный подход к оценке компаний

Люди это то, что составляет наш бизнес — потребители, сотрудники, менеджеры и лидеры. Поведение людей, вовлеченных в деятельность вашей компании, может многое сказать о ее положении и ее будущем.

Измеряя и анализируя поведение сотрудников, мы помогаем компаниям повысить удовлетворенность их клиентов, эффективность и прибыльность. Мы также можем помочь компании повысить свою привлекательность в качестве работодателя так, что компания сможет привлекать и удерживать нужных ей сотрудников.

VOICE — дает возможность эффективного управления, измерения организационных отношений с работниками и потребителями и напрямую влияет на организационные финансовые показатели

VOICE — базовая концепция для исследований персонала; это сбор всей фундаментальной информации для установления способов, которыми располагает компания для создания ценности для клиентов — и, в конечном итоге, повышения прибыльности вашей компании

 

VOICE - процесс работы
VOICE анализирует внутренние сильные и слабые стороны компании
  1. Человеческий капитал (компетентность, мотивация, принятие ответственности и инициативность, авторизация).
  2. Организационный капитал (сотрудничество, организационная продуктивность, способность к научению, климат).
  3. Лидерство (ориентация на отношения, движущий лидер, вовлекающий лидер, растущий лидер, другие факторы, важные для руководства вашей организации).
  4. Наделение полномочиями в соответствии с целями/стратегией организации (работа над целями, отслеживание).
VOICE анализирует внутренние сильные и слабые стороны
VOICE способствует максимизации инвестиций
  1. Обеспечивает бенчмаркинг с другими организациями (возможность сравнить свои результаты либо с лучшими компаниями в своей индустрии, либо со средним уровнем для определенного типа деятельности)
  2. Помогает расставить приоритеты на основе целей бизнеса.
  3. Предоставляет достоверную связь с успехом бизнеса.
  4. Обозначает действия на уровне лидера и команды — обеспечивает подотчетность.
  5. Служит основой коучинга руководителей.
Преимущества и выгоды методики VOICE
  1. Картография организационной культуры относительно видения, миссии, ценностей и политик, дающая четкую картину способности организации к соответствию ожиданиям потребителей и определение внутренних и внешних угроз и возможностей.
  2. Углубленное знание ключевых движущих сил и препятствий к эффективности в соответствии с выбранным направлением, выраженным с помощью видения, миссии, ценностей и политик.
  3. Индивидуальные лидерские профили, измеряющие качество лидерства с точки зрения сотрудников, предоставляя вводные для обучения лидерству и групповым командным процессам.
  4. Kлючевые данные для Системы cбалансированных показателей или эквивалентных управленческих систем.
  5. Стандартизированный инструмент бенчмаркинга результативности, предоставляющий возможности обучения лучшим международным практикам.
  6. Важная информация как основа для лучшей координации и управления ресурсами для увеличения организационной эффективности и производительности.
  7. Основа для приоритизации улучшений, обеспечивающая вашу компанию возможностями для развития практик и политик, которые поддерживают ценности параллельно с внутренними программами коммуникации.
  8. Мониторинг как стратегический и операционный инструмент достижения успеха в бизнесе. Возможность постоянного отслеживания изменений.
    • Техническая платформа и возможность бенчмаркинга
    • Различные виды отчетности и анализа
    • Поддержка после предоставления результатов (отчет, презентация, work-shops, коучинг, план действий, персональные профили...)
Процесс исследования

VOICE начинается с того, что определяется набор компетенций важных для сотрудников вашей организации, и позволяет вам оценить свою собственную компетентность и эффективность как руководителя/лидера.

Через анализ целей компании, базы компетенций, ценностей и системы мотивации, организационных форм и процессов, этот инструмент дает вашей компании точную картину общей организационной картины.

  1. Планирование проекта и дизайн модели, сбор данных, анализ и отчетность
    • Исследование VOICE.
    • Вовлеченность в брэнд. Мониторинг анализирует установки сотрудников, чтобы обнаружить, что они знакомы с ценностями компании, понимают их, принимают, верят в них и живут в соответствии с этими ценностями. Исполняют ли лидеры роль примеров для подражания? Достаточно ли коммуникации о брэнде и о том, что он олицетворяет?
    • Привлекательный работодатель. Насколько привлекательной воспринимают компанию сотрудники в качестве работодателя, как долго они планируют в ней оставаться? Если они уйдут, будут ли они хорошими посланниками вашей компании? Вдохновляющая ли это компания для работы? Чувствуют ли они, что могут расти и развиваться в процессе работы?
    • Культура инноваций. Возможность оценить креативную культуру, что жизненно важно для создания новых идей и новых инноваций как в отделах R&D так и во всей компании.
    • Здоровье на работе. Возможность проанализировать, где сотрудники чувствуют себя хорошо, а где есть риск неудовлетворенности и больничных. Также посмотреть, что необходимо сделать для улучшения здоровья и условий работы.
    • Исследование потребителей.
    • Многообразие — понимание отличий. Мониториг помогает вашей организации оценить и измерить как работают сотрудникикак в классических, так и в нестандартных вопросах многообразия, особенно подходит для мультинациональных компаний.
    • Капитал CEO: могут ли люди в компании доверять вам. Оценить, какие факторы создают большее доверие к вашей компании. Как на доверие людей влияют такие факторы как осознание важности защиты окружающей среды, зарплаты управленцев и программы стимулирования? В какой степени CEO влияет на взгляды людей и доверие к компании.
  2. Процесс управления изменениями и поддержка
    • Маршрутная карта управления культурой
    • Дизайн программы внутренней коммуникации
    • Управленческие семинары, Train-the-Trainer
    • Обучение лидеров, инструменты изменений и научения
    • Дизайн философии компании
    • Развитие видения и ценностей
    • Программа вовлеченности во внутренний брэнд и т.д.
  3. Планирование действий и их отслеживание.
Описание инструмента

VOICE — мониторинговый инструмент  измерения поведения человека в компании, это комплексное исследование сотрудников компании, системный подход к оценке всей компании.

Техники приобретения данных:

  • опросник в Интернете (быстро, эффективно, недорого)
  • почтовая рассылка анкет в бумажном виде (более длительно, относительно дорого)
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с:

Анастасией Витковской
Тел.: +7 (812) 313-29-28