Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Кейс-стори генерального директора компании "Силта"

Приглашаем предпринимателей, руководителей и собственников бизнеса 26 октября познакомиться с кейс-стори Елены Азаровой, генерального директора компании ООО «Силта» и выпускницей программы MBA Бизнес-школы AMI.

  

 Лидерство и менеджмент

 

Силта — компания, которая занимается проектной комплектацией строительными материалами.

 

На семинаре Елена Азарова расскажет об одном из вариантов стратегии для небольших и средних компаний, которые желают найти свое место и быть успешными на высококонкурентном рынке. 

 

В основе стратегии лежит идея создания компании, которая:

  • Предлагает широкий ассортимент товаров с низкой долей рынка в регионе;
  • По каждому товарному направлению, реализует подход узкоспециализированного дистрибутора;
  • Сфокусирована на одном  сегменте потребителя;

 

Конкурентное преимущество стратегии: у клиента появляется дополнительный выбор и уменьшается зависимости от «раскрученных» производителей. Производителю это дает хороший старт или возможности для роста.

 

На семинаре вы узнаете:

  • как на практике реализуется эта идея;
  • каких результатов удалось достичь;
  • какие предположения оказались верными, а какие пришлось пересмотреть и почему.

 

 

Участие бесплатное, необходима регистрация.

 

Рекомендуем добавить событие в свой календарь.

Формат обучения

 

Дата: 26 октября 2016 (среда)

Время: 10:00—12:00

Формат: семинар

Место: Бизнес-школа AMI по адресу: ул. Кропоткина, д.1,
БЦ «Сенатор», офис 218.

Условия: бесплатно, необходима предварительная регистрация.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с:

Александрой Авдеевой
Тел.: +7 (812) 313-29-28