Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Мы рады приветствовать члена глобальной сети Celemi,

и уверены в успехе AMI и процветании её клиентов

 

Торе Бистрём
Управляющий партнер Celemi International AB, Швеция

Бизнес-игры

Бизнес-симуляции – это современный и продвинутый метод обучения сотрудников компаний, который направлен как на оттачивание полученных деловых навыков, так и на формирование команды специалистов, работающей на достижение единого результата.

Бизнес-симуляции позволяют сконструировать модель ведения бизнеса «на столе», где наглядно показаны процессы компании от производства до формирования группы лояльных потребителей. Имитационное моделирование позволяет анализировать практически любую бизнес-ситуацию как в целом, так и в любой ее операционной составляющей; и дает возможность сформировать и закрепить те или иные навыки в игровой, творческой обстановке.

Моделируя или имитируя условия и динамику бизнеса, действия и отношения специалистов, бизнес-симуляция служит средством применения и закрепления навыков и средством развития практического мышления. Этот эффект достигается через взаимодействие участников игры в заданной конкретной ситуации или системе производственных ситуаций. Бизнес-симуляция реализуется на имитационной модели как совместная деятельность по постановке и решению реальных задач, подготовке и применению индивидуальных и совместных решений.

Основное преимущество обучения в бизнес-симуляции –  это возможность тестирования реальных стратегий в смоделированном безрисковом конкурентном пространстве.

Мы предлагаем целый спектр бизнес-симуляций, направленных на решение различных задач, стоящих перед компаниями:

 

Apples & Oranges™ — Бизнес-финансы для каждого

Игра позволяет взглянуть на бизнес глазами владельца и отработать бизнес-логику своих будущих решений в финансовых терминах и условиях ограниченных ресурсов. Основная задача — добиться продуктивности и прибыльности, которые бы удовлетворяли жестким требованиям всех заинтересованных сторон.

 

Cayenne™ — Обеспечение успеха проекта

Игра посвящена проектному менеджменту, подготовке участников к вызовам проектной работы.

 

Decision Base™ — Решения, которые мы принимаем

Шесть капиталоемких компаний конкурируют на рынке за покупателей и капитал в стремительно изменяющихся рыночных условиях. Основная задача в этой симуляции — это делать правильные инвестиции в необходимое время, чтобы получить требуемую прибыль.

 

Enterprise™ — Оставайтесь первым в меняющемся мире

Бизнес-симуляция бросает игрокам вызов справиться с неопределенностью и найти баланс между краткосрочной и долгосрочной пользой. Шесть компаний соревнуются за одних и тех же клиентов на динамично развивающемся рынке. Участники бизнес-симуляции играют роли управленческой команды: маркетинг и продажи, развитие и обслуживание, планирование и поставки, финансы и контроль, немаловажный фактор — развитие бренда компании.

 

Livon™ — Выделись или умри

Четыре компании конкурируют за одних и тех же покупателей на развивающемся рынке. Главная задача в данной симуляции – создание и поддержание прибыльной клиентской базы.

 

Medici™ — Создавая условия для прорывных инноваций

Участники игры окунаются в захватывающее путешествие на перекресток – место, где встречаются и сталкиваются идеи из различных областей и культур, в конечном счете провоцируя взрыв экстраординарных инноваций.

 

Sales Endeavour™ — Навигатор успешных продаж

Это обучающая имитационная модель организации продаж в режиме реального времени, дающую возможность проработать различные коммерческие ситуации, и адаптировать стратегию продаж к требованиям конкурентной среды.

 

Tango™ — Управляя нематериальными активами

Шесть наукоемких компаний конкурируют сразу на двух рынках: потребительском рынке и рынке человеческих ресурсов, специалистов и экспертов компании в условиях быстро меняющейся реальности. Основная задача этой игры — увеличить материальные и нематериальные активы компании и обеспечить долгосрочную доходность.

 

Performance™ — Тренировка бизнес-ума

Игра развивает умение видеть возможности, а не фокусироваться на ограничениях. В сложные периоды нужны люди, способные думать конструктивно и действовать решительно.

 

Galaxy Lilla — Управление на основе ценностей

Участники получают теоретические и практические навыки управления, исходя из сформированного бренда (идеологии), понимание того, как их действия и решения будут влиять на процесс построения сильного бренда организации и работы с ним в дальнейшем. Все решения по ходу игры принимаются на основе ценностей компании.

 

Markstrat — Почувствуйте успех или провал своего маркетингового решения

Markstrat — это наиболее эффективный инструмент преподавания концепций стратегического маркетинга, таких как стратегия создания портфеля брендов, стратегия сегментации и позиционирования, операционный маркетинг. В частности, возможность в реальном времени почувствовать успех или провал маркетингового решения - это важное преимущество Markstrat.

 

DeepQuest — Поиск управленческих решений в условиях стресса и недостатка информации

Увлекательные имитации сложных организационных и технических вызовов, разрешение которых требует высокого уровня самоорганизации и саморегуляции, демонстрации широкого диапазона лидерских и управленческих качеств.

 

Promoney — Основные принципы микроэкономики и финансов

Участники в командах руководят компаниями, используя прибыль-затраты анализ, умение осуществлять подбор ассортимента наилучшим образом с точки зрения максимизации финансового результата, а также умение перестраивать бизнес под меняющуюся рыночную ситуацию. Понять, как решения в области производства и продаж влияют на финансовые результаты компании.

 

Дворец императора — Логистические финансы

Участники в командах руководят дистрибьюторскими компаниями,  выстраивая оптимальные с точки зрения финансов логические цепочки. 

 

Три богатыря — Конкуренция и сотрудничество при ограниченных производственных мощностях и объемах финансирования

Участники в командах руководят производственными  компаниями,  создавая торговые отношения со своими партнерами-конкурентами.

 

 
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с:

Ириной Ворониной
Тел.: +7 (812) 313-29-28