Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Бизнес-игры Celemi

Шведская компания  Celemi - ведущий мировой разработчик настольных бизнес-симуляций. Бизнес-школа AMI - официальный партнер компании в России и странах СНГ.

 

Цель любой симуляции – позволить участникам экспериментировать с реальностью, не рискуя при этом бизнесом, в который они вовлечены. 

Бизнес-симуляции – это весело и захватывающе, это вызов. Участники, делясь на управленческие команды, принимают решения и конкурируют за клиентов, за таланты, за долю рынка и прибыли… 

 

Уникальность игр Celemi  в том, что это Настольные симуляторы, воссоздающие реальные рабочие ситуации и оперативную среду,  моделирующие бизнес-реальность, позволяющие разбирать типичные бизнес-кейсы и смотреть на управление организацией в целом с "высоты вертолета". 

 

Разнообразие игр Celemi по тематике и длительности позволяют фокусировать свое внимание на вопросах позиционирования и сегментирования рынка (Livon), управления людьми (Tango),  внедрения инноваций (Medici), принятии комплексных управленческих решений (Decision Base и  Performance), управления стоимостью брэнда (Entreprise),управления проектами (Caeynne).

 

Apples&Oranges

Игра попозволяет взглянуть на бизнес глазами владельца и отработать логику принятия финансовых решений в условиях ограниченных ресурсов

Cayenne Игра посвящена проектному менеджменту, подготовке участников к вызовам проектной работы. Сюжетная линия симуляции построена на внедрении IT систем, но пригодна для всех проектов соответствующей величины.
Decision Base  Игра для капиталоемких компаний, о том, как сделать правильные инвестиции в необходимое время, чтобы получить требуемую прибыль
Entreprise Справиться с неопределенностью и найти баланс между краткосрочной и долгосрочной пользой. Воодушевить команду применить бизнес-концепции, которые помогают воплотить вашу стратегию в действие — и быстро
Livon Игра посвящена вопросам привлечения и удержание целевых клиентов на высококонкурентных рынках. Ключевые вопросы: сегментирование и позиционирование
Medici Цель: Вдохновить на инновации и способствовать развитию творческого потенциала в вашей компании

Performance    

Игра нацелена на развитие способности участников видеть возможности, искать новые пути развития, исследуя и используются рыночные условия. В сложные периоды нужны люди, способные думать конструктивно и действовать решительно

Sales Endeavour

Это обучающая имитационная модель организации продаж в режиме реального времени, дающая возможность проработать различные коммерческие ситуации, и адаптировать стратегию продаж к требованиям конкурентной среды
Tango Игра для наукоемких компаний, цель:  увеличить материальные и нематериальные активы компании и обеспечить долгосрочную доходность

 

В конце концов, каждый выигрывает, потому что бизнес-симуляции это не просто игры; это самодостаточный опыт обучения, который дает людям возможность испытать новые навыки и знания.