Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Celemi Tango™

«Взлет прибыльности за счет привлечения и удержания правильных клиентов и сотрудников»

Шесть компаний конкурируют сразу на двух рынках: клиентском рынке и рынке человеческих ресурсов, специалистов и экспертов компании в условиях быстро меняющейся реальности.

Основная задача Tango™ — увеличить материальные и нематериальные активы компании и обеспечить долгосрочную доходность. Вначале ваша компания небольшая, но рынок растет — так же, как и конкуренты. Успех вашей компании зависит от способности играющей команды создать динамичную, но устойчивую организацию. Участвуя в этой игре, вы понимаете, каким образом работает организация, в которой люди являются наиважнейшим капиталом, что является ее основным двигателем и что нужно делать, чтобы преуспеть.

Вам необходимо:
  • Построить цельную корпоративную культуру
  • Привлечь нужных экспертов, развить их компетентность и удержать их в компании
  • Привлечь нужных клиентов и заслужить их лояльность
  • Разумно использовать ресурсы
  • Превратить компетенцию людей в инструменты и процессы, принадлежащие компании
  • Не допустить, чтобы конкуренты украли ваших экспертов и клиентов
  • Создать денежный оборот и прибыль
Основные концепции Tango™:
  • Общая коммерческая деятельность: доля рынка, использование производственных мощностей, рост материальных и нематериальных ресурсов
  • Ценность для клиентов: прибыльность, репутация торговой марки, развитие компетенций
  • Ценность для персонала: компетенции, возможность профессионального роста, найм и сохранение, командное общение
  • Ценность информации, которой владеет компания: улучшение методов и процессов, исследования и разработки
На кого рассчитана симуляция:

Cимуляция разработана для работников всех уровней организаций, которые осуществляют бизнес на основе компетентности персонала.

Возможные применения:
  • Получение общего представления о том, как функционирует наукоемкая организация
  • Обеспечение, контроль и оценка нематериальных ресурсов
  • Создание единой системы общения между «экспертами» и «руководителями» в организации
  • Создание стратегии и определение целевой аудитории
  • Развитие навыков управления персоналом, принципы найма, управления, развития и сохранения. ключевого персонала
  • Определение ключевых факторов и определение их влияния на краткосрочный и долгосрочный успех компании
Процесс игры включает в себя:
  • Разработку и реализацию стратегий, устраивающих одновременно и сотрудников, и покупателей
  • Поиск оптимального соотношения между эффективными краткосрочными стратегиями и успешным долгосрочным планированием
  • Обучение механизму зависимости доходности компании от инвестиций в компетентность и построения доверительных отношений с покупателями
  • Обучение расчету и измерению нематериальных активов высокотехнологической организации при анализе финансового состояния компании
  • Cовершенствование и согласование стратегий в соответствии с изменяющимися обстоятельствами
  • Осознание важности использования производственных мощностей и движения денежных масс для краткосрочной рентабельности
  • Измерение интеллектуального капитала и понимание ключевых коэффициентов, применимых к высокотехнологическим организациям
Отзывы участников:

«Мы обнаружили, что мы можем определять и управлять решающими факторами успеха наукоемкой компании и количественно оценивать результаты наших решений. Celemi Tango — отличная обучающая лаборатория, которая внесла позитивный вклад в управление бизнесом».

Worldwide General Manager, Hewlett Packard

«Было здорово увидеть, как много наших менеджеров принимали участие в Celemi Tango. Ключевые вопросы, на которые ориентирована Celemi Tango, являются актуальными в сегодняшнем бизнесе».

 

CEO, Cap Gemini UK

«Мы создали более позитивные и инициативные отношения с нашими покупателями, и наши возрастающие коммуникации с потребителями и обмен знаниями позволили нам разработать и произвести новые продукты, опередив конкурентов».

VP Human Resources, MTN

Алексей Филимонов
Модель игры «Танго» очень похожа на рынок профессиональных услуг, на котором мы работаем. Структурированный взгляд на то, как принимаются решения на рынке заказов и рынке труда, помог по-новому посмотреть на наш бизнес.
Формат обучения

Настольная бизнес-симуляция

Количество участников:
в каждой бизнес-симуляции участвуют 6 конкурирующих команд (15—36 человек).


Длительность:
симуляция длится 2 дня (7 смоделированных лет).

Ведущие: сертифицированные компанией Celemi фасилитаторы

Язык обучения: русский

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с:

Ириной Ворониной
Тел.: +7 (812) 313-29-28

Скачать презентацию