Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Корпоративный брэндинг

Цели:

  1. Систематизация представлений о брэндинге
  2. Анализ существующих методологий и создание собственной методологии
  3. Дать представление о брэндинге как стратегическом инструменте

Содержание программы: 

  • Эволюция маркетинговых представлений — от рекламы до социального маркетинга
  • Почему брэндинг? Брэнды и конкуренция
  • Создание и развитие брэнда
  • Анализ существующих методологий
  • Брэндинг по Аакеру, Гэду (4D Branding), Кунде (Corporate Religion)
  • Окружающая среда брэнда и стратегическое позиционирование. Соотнесение и взаимосвязь стратегии бизнеса, корпоративной стратегии, ключевой компетентности, миссии, видения, ценностей
  • Брэндинг как стратегия. Концепция Quadric
  • Брэндинг и маркетинг — пересечения и различия
  • Брэндинг как идеология. Корпоративная культура. Концепции «Жить брэндом» и «Корпоративная религия»
  • Брэндинг как развитие — роль инновации и креативности

Автор программы

Маргарита Датская Маргарита Датская — президент Advanced Management Institute. Совладелец и издатель BestBusinessBooks. Эксперт в области стратегического управления, организационного развития, брэндинга, лидерства, и инноваций.