Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Livon™– Выделись или умри

«Привлекать и удерживать целевых клиентов на высококонкурентных рынках»

Участники делятся на четыре капиталоемких компании и конкурируют на рынке за покупателей и капитал в стремительно изменяющихся рыночных условиях.

Основная задача симуляции — создание и поддержание прибыльной клиентской базы. Чтобы быть успешным, необходима сильная рыночная позиция и способность удерживать ее.

В начале игры все 4 компании не имеют определенной стратегии.

Как управляющей команде, вам необходимо выбрать желаемую рыночную позицию и занять ее с наименьшими затратами:

  • стремиться занять уникальную нишу или конкурировать с другими компаниями
  • наращивать мощности заранее или подождать когда вырастет спрос
  • конкурировать по различию или цене
  • защищать достигнутую позицию любыми затратами или искать новую


Это даст понимание того, что значит быть «локальным»: адаптировать глобальную корпоративную концепцию к условиям локального рынка.

Основные концепции в симуляции Celemi Livon:
  • доля рынка
  • конкурентные характеристики
  • инвестиции в маркетинг и ресурсы
  • продвижение
  • прибыльность
  • ценовая политика
  • поведение потребителей
  • сегментация рынка
  • определение покупателей
На кого рассчитана симуляция:

Симуляция рассчитана на работников, которые будут помогать организациям координировать инвестиции в рынок и ресурсы таким образом, чтобы поддерживать определенный постоянный образ компании.

Также симуляция является простой демонстрацией того, что значит для компании «ориентация на клиента».

Celemi Livon может применяться:
  • в любой организации, которая ищет способы усилить конкурентные преимущества и захватить большую долю рынка
  • руководителями предприятий, которым нужно создать сильную связь между франчайзингом, розничными и другими операциями и общей стратегией
  • в небольших, независимых компаниях, которые стремятся определить или усилить свою маркетинговую нишу
Отзывы участников:

 

«Данная симуляция неизмеримо помогла мне понять рыночную долю, конкуренцию и другие области, которые обычно не связываются с операциями на складе».

Product Manager, Largest brick manufacturer in the US

 

«Этот тренинг был самым лучшим из тех, что проводила наша компания. Я в начале сомневался, стоит ли идти, но потом был удивлен тем, насколько была увлекательна Celemi Livon».

 

Marketing Manager, Global diversified industrial manufacturer

Формат обучения

Настольная бизнес-симуляция

Количество участников:
в каждой бизнес-симуляции участвуют 4 конкурирующих команд (12—16 человек)

Длительность:
симуляция длится 1 день (5 смоделированных лет)

Ведущие: сертифицированные компанией Celemi фасилитаторы

Язык обучения: русский

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с:

Ириной Ворониной
Тел.: +7 (812) 313-29-28

Скачать презентацию