Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Ценностный менеджмент и измерение ценностных драйвов

Почему следует измерять ценности?

  • Это дает понимание мотивации людей и степени, до которой компании удается использовать ценностный потенциал своих сотрудников для достижения организационных целей
  • Это дает возможность прогнозировать и влиять на возможные реакции сотрудников в переходные периоды
  • Позволяет создавать организационные и индивидуальные программы развития сотрудников с учетом личностных стратегий обучения

Стратегические цели программы ценностного менеджмента:

  1. Обеспечить участников информацией, необходимой для разработки стратегии изменений, стратегии внедрения и стратегии коммуникации изменений
  2. Дать возможность осознанать факторы, влияющие на ответственность, и приверженность сотрудников компании
  3. Дать возможность влиять на уровни вовлеченности персонала в период  осуществления изменений и после
  4. Сформулировать способ продвижения вперед в развитии членов команды, к поведению и коммуникации, соответствующим желаемым изменениям.
  5. Поддержать такую культуру компании, которая усилит и укрепит результаты коллектива.
Содержание программы:

I часть: Лидерство, построенное на ценностях.

  1. Ценностные системы организации по Грэйвзу.
  2. Интерпретация ценностных профилей.
  3. Ценностные драйвы в коммуникации.
  4. Факторы, влияющие на ответственность, приверженность и вовлеченность сотрудников в организационные и стратегические изменения.
  5. Выстраивание поведения компании в моменты сложных организационных изменений и трансформаций. Управление конфликтами.
  6. Построение организации, управляемой ценностями.


II часть: Самодиагностика - анализ данных и интерпретация

  • Анализ и интерпретация данных - о чем эти данные говорят?
  • Использование данных - как использовать все результаты в дальнейшей деятельности компании
  • Разбор конкретных ситуаций и стилей руководства
  • Рекомендации для разработки стратегии изменений, стратегии внедрения и стратегии коммуникации изменений

Ценностные Профили  (Value ProfileTM) - управленческий и диагностический инструмент следующего поколения,  позволяющий глубоко рассмотреть на пласты человеческой мотивации,  и позволяет на организационном уровне понять процессы, лежащие в основе поведения сотрудников компании и их реакции на стратегические и операционные изменения, проводимые в компании, почему есть сопротивление изменениям, непринятие этих изменений, низкий уровень результативности, пассивности сотрудников компании и т.д. 

Ведущие:
Маргарита Датская Маргарита Датская — президент Advanced Management Institute. Совладелец и издатель BestBusinessBooks. Эксперт в области стратегического управления, организационного развития, брэндинга, лидерства, и инноваций.
Ирина Яковлева Ирина ВоронинаMBA HEC, ICF — управляющий партнер AMI, CEO, руководитель направления корпоративных программ, сертифицированный коуч-консультант, бизнес-тренер, автор программы «Коучинг как стиль управления». Опыт проведения группового и персонального коучинга. Психолог, Сертификация DISC, ValuesProfile, c 2007 года - сертифицированный фасилитатор Celemi