Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Чемпионы маркетинга

Стоит признать, что у множества компаний (причем не только в России) существует неразбериха с пониманием роли маркетинга в их деятельности и достижении поставленных результатов. Чаще всего, это приводит к тому, что некоторые аспекты бизнеса (например, бюджетирование) начинают подвергаться чрезмерному контролю с разных сторон, а другие (например, работа с повышением качества клиентской базы), повсеместно упускаются из вида.

 

Основные задачи семинара:

 

  1. Понимание более тесной связи между маркетинговой деятельностью, финансовыми результатами и устойчивостью компании.
  2. Понимание сути основных системных противоречий между подразделением, отвечающим за маркетинг, и другими подразделениями компании (общее управление, финансы, продажи, исследования и разработки).
  3. Разработка конкретных шагов, направленных на достижение консенсуса между подразделениями, основанного на понимании интересов, потребностей и ограничений каждого из них.

Содержание программы:

  1. Связь между деятельностью маркетинговых подразделений и успешной работой компании с точки зрения денежного потока.
  2. Роль маркетинга в обеспечении финансовой стабильности компании
  3. Анализ взаимодействия («по принципу компаса») маркетинговых подразделений с четырьмя группами, общение с которыми обычно является наиболее напряженным:
    • Руководство и акционеры
    • Финансовый директор и его сотрудники
    • Подразделение, отвечающее за продажи
    • Отдел научных разработок и исследовательских проектов
  4. Роль и задачи каждого из этих подразделений является уникальными, следовательно взаимоотношения с ними должны выстраиваться по различным правилам.
  5. SWOT-анализ, оценка своих отношений с представителями каждой из этих групп.
  6. Инструменты для расчета степени удовлетворенности и лояльности групп потребителей и их связь с финансовыми показателями компании. Насколько повышение уровня удовлетворенности сказывается на прибыльности компании?
  7. Методики оценки свойств предложения (продукта, дополнительных услуг, организационных нововведений) - метод Кано и совместный анализ

Ведущий:

Павел Миронов

Павел Миронов, Чехия - старший преподаватель AMI, MBA в области стратегического маркетинга, основатель консалтинговой компании в области маркетингового и рыночного позиционирования, 15 летний опыт работы в области маркетинга и финансов,  специалист в области стратегического маркетинга