Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Advanced Executive MBA: Стратегический менеджмент

Отобразить:
Маргарита Датская
Россия
Бизнес-консультант, совладелец бизнес-школы AMI. Лидерство, стратегия, ценностный менеджмент.
Кристер Норр
Швеция
МВА SSE. Hamstad University, профессор . Стратегия, операционный менеджмент, менеджмент инноваций, менеджмент технологий
Павел Миронов
Чехия
MBA SSE. Преподаватель АМI. Маркетинг.
Эгберт Киндз
Нидерланды
Бизнес-консультант, управляющий партнер Core Commit. Ценностный менеджмент. – Автор методики Values Profiles
Владимир Платонов
Россия
Д.Э.Н., профессор, СПбГЭУ, Lappeenranta University of Technology, эксперт в области экономики, финансов и оценки стоимости бизнеса
Ирина Воронина
Россия
MBA HEC. Коуч-консультант, управляющий партнер бизнес-школы AMI. Коучинг, стратегия голубого океана, управление личной эффективностью
Юрий Ганус
Россия
Генеральный директор "РУСАДА". Управляющий партнер TOMORROW BUSINESS LABORATORIUM. управление рисками, Корпоративное управление

Программа AMI «Advanced Executive MBA: Стратегический менеджмент» полностью построена на том, чтобы вы смогли еще более точно, быстро и эффективно принимать решения именно в вашей сфере бизнеса, любой сфере, которую выберете, причем уже после окончания программы. А не только успешно решать кейсы на заданную тему в учебной аудитории.

Бизнес — это реальная жизнь. И все усилия AMI направлены на то, чтобы творить эту жизнь вместе с вами, каждый день. С драйвом, удовольствием и осознанием правильности выбранного пути!

Что бы хотелось отметить:
  • Каждая единица информации Программы трактуется через призму «принятия решений».
  • Если узнать, как устроен уже изобретенный велосипед, можно освободить время и силы на его модернизацию, инновации и другие более интересные и прибыльные в результате вещи.
  • Фокус Программ AMI не просто на управлении, а на управлении людьми, которые принимают решения и создают результат.
Программа
  1. Отражает тенденции развития современных рынков и готовит топ менеджеров компаний – к будущим изменениям
  2. Фокусируется на проблемах развития конкретных российских компаний, опираясь на платформу современной теории и практики управления
  3. Предлагает современные технологии управления, адаптированные к реалиям российского бизнеса и доказавшие свою состоятельность в ведущих корпорациях мира
  4. Проецирует подходы, методики и знания на ваши компании, моделируя возможные пути развития вашего бизнеса и трансформацию организационных структур ваших компаний
  5. Помогает сформировать альтернативные модели развития и при поддержке специалистов разработать бизнес-план вывода своего бизнеса на новый качественный уровень

 

Примерное содержание программы

Модуль 1. Эволюция бизнеса и стратегия

Модуль посвящен введению в основы бизнеса, пониманию сути развития организации и связанных с этим решений; вопросам эффективности разработки стратегии, учета микроэкономический ситуации, анализа конкуренткой среды, вопросам поиска внутренних резервов, способствующих достижению целей компании. Участники рассмотрят факторы, влияющие на эволюцию бизнеса и организацию на разных этапах ее развития, определяя целесообразность внутренних и внешних преобразований, получат инструменты анализа конкурентной ситуации на рынке, выработки конкурентной стратегии, формулирования стратегии с учетом возможностей операционного подтверждения этих преимуществ.

Модуль 2. Маркетинг

Основные вопросы модуля — что можно противопоставить ценовой конкуренции и как маркетинг этому может помочь? Как узнать своего потребителя, привлечь его и удержать? Данный модуль поможет вам осмыслить основные концепции маркетинга, понять цели отдельных маркетинговых инструментов и их необходимость для вашего бизнеса, — как в его текущем состоянии, так и в успешном будущем.

Модуль 3. Финансовы менеджмент

Основная цель модуля — дать необходимые и достаточные инструменты для анализа и интерпретации финансовой отчетности и овладение ими на качественно ином уровне. Будут рассмотрены такие темы как управленческий учет, анализ финансовой отчетности, интерпретация финансовой информации, теория принятия портфельных решений, ранжирование и оценка инвестиционных проектов, оценка бизнеса.

Модуль 4. Организационное развитие и HRM

На модуле даются знание структур и практик управления персоналом, формирование стратегии управления человеческими ресурсами и развитие стратегического HR. Будут рассмотрены стратегии изменений для эффективного организационного развития и роль руководства компании в этом процессе.

Модуль 5. Операционный менеджмент и управление проектами

Модуль посвящен спуску стратегии на операционный уровень, роли операций в компании, постановке процессов, их управлению и оценке. Показывается применение процессного подхода в компаниях, различных по размеру и содержанию деятельности. Показывается цепочка создания ценностей, строятся карты процессов, выявляются важные индикаторы оценки деятельности.

Модуль 6. Лидерство и принятие управленческих решений

Модуль посвящен вопросам лидерства, способам управления, изучению себя как лидера с целью повышения предсказуемости поведения человека в различных обстоятельствах, изучения механизмов взаимодействия и источников конфликтов между людьми. Будут рассмотрены различные модели самопознания с целью понимания того, как человек устроен, какие виды деятельности ему даются легче, почему, на что ориентируется при восприятии информации, как принимает решение, как организует и структурирует собственную жизнь. Определение контекста, задач и ситуаций, в которых проявляются данные типы личности и типы лидерства.

Модуль 7. Корпоративное управление и интеграция бизнеса 

Модуль посвящен вопросам развития корпоративного управления в аспектах: обеспечение эффективного  управления, инвестиционной привлекательности и безопасности компании; вопросам правового обеспечения построения бизнеса и интеграции всех предыдущих тем программы в единое целое, проходит в формате бизнес-симуляции.