Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Advanced Executive MBA: Стратегический менеджмент

Отобразить:
Маргарита Датская
Россия
Бизнес-консультант, совладелец бизнес-школы AMI. Лидерство, стратегия, ценностный менеджмент.
Кристер Норр
Швеция
МВА SSE. Преподаватель AMI, профессор Hamstad University. Стратегия, операционный менеджмент.
Павел Миронов
Чехия
MBA SSE. Преподаватель АМI. Маркетинг.
Александр Тильдиков
Россия
Бизнес-консультант, ШИМ в России. Финансовый менеджмент, финансовая стратегия.
Эгберт Киндз
Нидерланды
Бизнес-консультант, управляющий партнер Core Commit. Ценностный менеджмент.
Владимир Платонов
Россия
Профессор, доктор экономических наук, СПГУЭФ. Финансы для принятия управленческих решений.
Ирина Воронина
Россия
MBA HEC. Коуч-консультант, совладелец бизнес-школы AMI. Коучинг, стратегия голубого океана, управление личной эффективностью.
Сергей Кордашенко
Россия
МВА SSE. Бизнес-консультант, управляющий партнер компании RosExpert. Стратегический HRM.
Майкл Шрейн
Дания
Бизнес-консультант, Управляющий партнер Quadric. Стратегическое позиционирование.
Юрий Ганус
Россия
Преподаватель AMI, ВШГА МГУ. Член советов директоров АО "ПО СЕВМАШ". Управляющий партнер TOMORROW BUSINESS LABORATORIUM. Стратегическое и корпоративное управление, управление рисками

Программа AMI «Advanced Executive MBA: Стратегический менеджмент» полностью построена на том, чтобы вы смогли еще более точно, быстро и эффективно принимать решения именно в вашей сфере бизнеса, любой сфере, которую выберете, причем уже после окончания программы. А не только успешно решать кейсы на заданную тему в учебной аудитории.

Бизнес — это реальная жизнь. И все усилия AMI направлены на то, чтобы творить эту жизнь вместе с вами, каждый день. С драйвом, удовольствием и осознанием правильности выбранного пути!

Что бы хотелось отметить:
  • Каждая единица информации Программы трактуется через призму «принятия решений».
  • Если узнать, как устроен уже изобретенный велосипед, можно освободить время и силы на его модернизацию, инновации и другие более интересные и прибыльные в результате вещи.
  • Фокус Программ AMI не просто на управлении, а на управлении людьми, которые принимают решения и создают результат.
Программа
  1. Отражает тенденции развития современных рынков и готовит топ менеджеров компаний – к будущим изменениям
  2. Фокусируется на проблемах развития конкретных российских компаний, опираясь на платформу современной теории и практики управления
  3. Предлагает современные технологии управления, адаптированные к реалиям российского бизнеса и доказавшие свою состоятельность в ведущих корпорациях мира
  4. Проецирует подходы, методики и знания на ваши компании, моделируя возможные пути развития вашего бизнеса и трансформацию организационных структур ваших компаний
  5. Помогает сформировать альтернативные модели развития и при поддержке специалистов разработать бизнес-план вывода своего бизнеса на новый качественный уровень

 

Примерное содержание программы

Модуль 1. Эволюция бизнеса и стратегия

Модуль посвящен введению в основы бизнеса, пониманию сути развития организации и связанных с этим решений; вопросам эффективности разработки стратегии, учета микроэкономический ситуации, анализа конкуренткой среды, вопросам поиска внутренних резервов, способствующих достижению целей компании. Участники рассмотрят факторы, влияющие на эволюцию бизнеса и организацию на разных этапах ее развития, определяя целесообразность внутренних и внешних преобразований, получат инструменты анализа конкурентной ситуации на рынке, выработки конкурентной стратегии, формулирования стратегии с учетом возможностей операционного подтверждения этих преимуществ.

Модуль 2. Маркетинг

Основные вопросы модуля — что можно противопоставить ценовой конкуренции и как маркетинг этому может помочь? Как узнать своего потребителя, привлечь его и удержать? Данный модуль поможет вам осмыслить основные концепции маркетинга, понять цели отдельных маркетинговых инструментов и их необходимость для вашего бизнеса, — как в его текущем состоянии, так и в успешном будущем.

Модуль 3. Финансовы менеджмент

Основная цель модуля — дать необходимые и достаточные инструменты для анализа и интерпретации финансовой отчетности и овладение ими на качественно ином уровне. Будут рассмотрены такие темы как управленческий учет, анализ финансовой отчетности, интерпретация финансовой информации, теория принятия портфельных решений, ранжирование и оценка инвестиционных проектов, оценка бизнеса.

Модуль 4. Организационное развитие и HRM

На модуле даются знание структур и практик управления персоналом, формирование стратегии управления человеческими ресурсами и развитие стратегического HR. Будут рассмотрены стратегии изменений для эффективного организационного развития и роль руководства компании в этом процессе.

Модуль 5. Операционный менеджмент и управление проектами

Модуль посвящен спуску стратегии на операционный уровень, роли операций в компании, постановке процессов, их управлению и оценке. Показывается применение процессного подхода в компаниях, различных по размеру и содержанию деятельности. Показывается цепочка создания ценностей, строятся карты процессов, выявляются важные индикаторы оценки деятельности.

Модуль 6. Лидерство и принятие управленческих решений

Модуль посвящен вопросам лидерства, способам управления, изучению себя как лидера с целью повышения предсказуемости поведения человека в различных обстоятельствах, изучения механизмов взаимодействия и источников конфликтов между людьми. Будут рассмотрены различные модели самопознания с целью понимания того, как человек устроен, какие виды деятельности ему даются легче, почему, на что ориентируется при восприятии информации, как принимает решение, как организует и структурирует собственную жизнь. Определение контекста, задач и ситуаций, в которых проявляются данные типы личности и типы лидерства.

Модуль 7. Корпоративное управление и интеграция бизнеса 

Модуль посвящен вопросам развития корпоративного управления в аспектах: обеспечение эффективного  управления, инвестиционной привлекательности и безопасности компании; вопросам правового обеспечения построения бизнеса и интеграции всех предыдущих тем программы в единое целое, проходит в формате бизнес-симуляции.