Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Стратегический менеджмент

Основная цель программы:

Развитие стратегического мышления и подхода к управлению и Разработка конкурентной стратегии компании

 

Основные темы:

  • Цели и задачи стратегического менеджмента, цели развития бизнеса
  • Понятие стратегии
  • Стратегическое планирование. Классические ошибки стратегического планирования
  • Позиционирование. Стратегия на стадии становления организации
  • Структурный анализ индустрии. Стратегический инструментарий. Модели стратегического анализа компании.
    • модель конкурентного анализа Портера
    • цепочка ценностей
    • SWOT - анализ слабых, сильных сторон компании, возможностей и угроз
    • Матрица BCG - анализ стратегии компании с точки распределения ресурсов и структуры инвестиций
    • Модель Du Pont, General Electric модель
  • Определение основного конкурентного преимущества компании
  • Формирование конкурентной стратегии компании
  • От стратегии к действию
  • Внедрение стратегии
  • Развитие и поддержание конкурентоспособности компании

Преподаватели: 

Маргарита Датская Маргарита Датская - президент Advanced Management Institute. Совладелец и издатель BestBusinessBooks. Эксперт в области стратегического управления, организационного развития, брэндинга, лидерства, и инноваций.