Необходима консультация?
Менеджеры компании с радостью ответят на все ваши вопросы
Подписаться на новости Mon AMI RSS Контакты
+7 (495) 374-58-30Москва
+7 (812) 313-29-28Санкт-Петербург

Содержание AEМВА

Программа состоит из 9 блоков знаний, которые не только помогают посмотреть на бизнес в целом, но и по порядку сфокусироваться на конкретных темах, необходимых для развития собственной компании.

Через всю программу проходит развитие лидерского и управленческого потенциала участников, даются диагностические инструменты для определения себя и тех, кто рядом строит Ваш бизнес, что, безусловно, ускоряет распределение ролей и, главное, принятие решений в компании.

Современное поколение миллениалов требует уже иного подхода к управлению собой. Также с ростом компании необходима большая передача ответственности другим людям. В этом Вам поможет коучинг, инструменты которого передаются и пробуются на протяжении всей программы!

 

 

Модуль 1.Финансы для принятия управленческих решений

Основная цель модуля – дать необходимые и достаточные инструменты для анализа и интерпретации финансовой отчетности и овладение ими на качественно ином уровне.

 

  • Макроэкономика
  • Управленческий учет
  • Анализ финансовой отчетности
  • Интерпретация финансовой информации
  • Управление инвестиционным портфелем организации
  • Финансовые показатели
  • Бизнес-симуляция Celemi Apples&Oranges: финансы для нефинансистов
  • Коучинг как стиль управления. Рамка результата. Индивидуальные планы развития

 


Модуль 2.Финансовая стратегия 

Модуль дает инструменты оценки стоимости бизнеса и финансовых рисков, учит оценивать инвестиционные проекты. Все финансовые знания тестируются в безрисковом пространстве бизнес-симуляции.

 

  • Инвестиции: теория принятия портфельных решений, ранжирование и оценка инвестиционных проектов
  • Факторы определяющие и влияющие на стоимость бизнеса
  • Оценка бизнеса
  • Управление рисками
  • Бюджетирование проекта
  • Бизнес-симуляция Celemi Decision Base: принятие стратегических решений
  • Модель поведенческих стилей DiSC: стратегии управления людьми, создание позитивных отношений

 

 

Модуль 3.Организационное развитие 

На модуле даются знание структур, того как корпоративная культура помогает достигать целей организации, как национальная культура влияет на поведение сотрудников, принятие ими решений, способов коммуникаций и, в конечном итоге, на составляющие интеллектуального капитала компании. Бизнес-симуляция помогает сформировать основу для стратегии управления сотрудниками, которая раскрывается подробно в модуле по HRM.

 

  • Стратегии управления человеческими ресурсами
  • Структурное развитие организации
  • Организационная культура
  • Кросс-культурные различия. Бизнес-симуляция Rainbow-in-motion
  • Особенности национальной культуры
  • Agile метод в управлении компанией
  • Управление интеллектуальным капиталом
  • Бизнес-симуляция Celemi Tango: управление неосязаемыми активами
  • Фасилитация. Метод Декарта

 

 

Модуль 4.Эволюция бизнеса и стратегия 

Модуль посвящен введению в основы бизнеса, пониманию сути развития организации и связанных с этим решений. Участники получат инструменты анализа конкурентной ситуации на рынке, выработки конкурентной стратегии, формулирования стратегии с учетом возможностей операционного подтверждения этих преимуществ.

 

  • Проблематика современного бизнеса, факторы влияющие на эволюцию бизнеса на разных этапах ее развития
  • Стратегическое мышление. Эффективность разработки стратегии
  • Анализ конкурентной среды
  • Стратегический инструментарий – базовые модели
  • Стратегическое позиционирование
  • Воронка стратегии
  • Эмоциональный интеллект и принятие управленческих решений

 

 

Модуль 5.Стратегический маркетинг 

Определение сегмента рынка, своей целевой аудитории, каналов коммуникации, ценообразования, построение маркетинговой стратегии, собственно брэнда компании легло в основу модуля. Классические модели 4P и 4C нашли свое отражение не только в традиционном подходе, но и в интернет-маркетинге.

 

  • Основные концепции маркетинга
  • B2B и B2C маркетинг
  • Маркетинг отношений
  • Маркетинговая стратегия
  • Корпоративный брэндинг
  • Бизнес-симуляция Celemi Livon: сегментация и позиционирование в B2C
  • Модель социальных стилей поведения: оценка потребностей, проявлений, эффективности в коммуникациях

 

 

Модуль 6.Управление человеческими ресурсами 

 На модуле даются практики управления персоналом: основные принципы построения системы мотивации, делегирования, наставничества; принципы формирования стратегии управления человеческими ресурсами и развития стратегического HR в компании.

 

  • Управление персоналом в организации
  • Мотивация. Методология WIS – определение персональной мотивации
  • Делегирование и наставничество в организации
  • Управление конфликтами в организации
  • Трудовые отношения
  • Подготовка презентации бизнес-проекта
  • Модель MBTI: индикатор типа личности. Энергия, информация, принятие решений и организация жизни

 

 

Модуль 7.Операционный менеджмент 

Модуль посвящен операционному менеджменту, отличию процессного управления от проектного. Используются различные инструменты спуска стратегии на операционный уровень, участники строят стратегические карты и создают Balance Score Card для своих компаний. Бизнес-симуляция помогает участникам оценить эффективность своих решений в проектном менеджменте.

 

  • Понятие операционного менеджмента. Типы операций
  • Стратегическая роль операций в организации
  • Дизайн операций. Дизайн процессов - типы процессов
  • Дизайн продуктов и услуг
  • BSC и стратегические карты
  • Управление проектами
  • Бизнес-симуляция Celemi Cayenne: управление ресурсами проекта
  • Управление качеством
  • Методология управления командами M.Белбина

 

 

Модуль 8. Менеджмент инноваций

Модуль посвящен современным практикам внедрения инноваций в компании и оценке целесообразности новых бизнес-идей, стратегий, структур и подходов.

 

  • Атмосфера инноваций
  • Стратегия как хаос. Построение бизнес-модели
  • Стратегия голубого океана
  • Цифровая экономика. Big Data
  • Бизнес-симуляция Celemi Medici: создание условий для инноваций
  • Инновационный климат (Инклим)
  • Техники развития креативности для руководителя


Модуль 9. Интеграция бизнеса

Как проводить в компании изменения, грамотно их коммуницировать, как выстраивать свой собственный брэнд, что взять за основу – на эти вопросы отвечает последний модуль. Также в безрисковом пространстве бизнес-симуляции, конкурируя с другими, можно опробовать свою собственную стратегию, найти баланс между краткосрочной и долгосрочной пользой для бизнеса, справиться с неопределенностью, развить брэнд своей компании, связав все полученные знания с собственным опытом.

 

  • Управление на основе ценностей
  • Методология Values Profiles: определение своего ценностного профиля
  • Брэнд лидера и его коммуникация
  • Бизнес-симуляция Celemi Enterprise: построение долгосрочной стратегии и повышение стоимости брэнда компании
  • Управление изменениями