Социальные стили поведения

Социальные стили поведения

Тренинг помогает научиться строить эффективные коммуникации за счет понимания поведения другого человека и умения демонстрировать уместную реакцию.


Структура и дизайн программы:
  • Ключевой принцип дизайна – акцент на развитии эффективности коммуникационных навыков
  • Размер группы: до 20 человек
  • Продолжительность: 8 часов
  • Обучение состоит из интерактивных лекций, практических заданий, работы над кейсами из реальной жизни
Цели:
  1. Повышение личной эффективности в управлении людьми и развитии персонала
  2. Выявление внутренних ресурсов для управления людьми и определение типичного поведения
  3. Повышение предсказуемости поведения человека в различных обстоятельствах
Содержание:

  • Социальный интеллект (социальные стили поведения)
  • Изучение механизма взаимодействия и источников конфликтов между людьми
  • Определение социальных стилей поведения каждого участника (драйвер, аналитик, экспрессив, дружелюбный)
  • Формирование навыков управления напряжением
  • Определение параметров уверенного поведения, эмоционального поведения
  • Выработка стратегий поведения
  • Тренировка определения стилей и их ценность для организации
  • Управление напряжением

Используемые диагностические инструменты:
Социальные стили (Social Styles ModelTM)  - общепризнанная в мире методика по выявлению типического социального проявления личности или социального стиля поведения. Это психометрический инструмент, предназначенный для лучшего понимания других через осознание основной потребности индивидуума в принятии решений и контроле.

Рассматривается 2 шкалы поведения, помогающие определить поведенческий потенциал: 
Уверенность (Assertiveness Behavior) - параметр поведения, указывающий на то, как воспринимают человека окружающие: предпочитающим говорить или спрашивать. Степень, с которой уверенно и с напором излагаются мнения; попытки указывать другим и навязывать свои взгляды.

Эмоциональность (Responsiveness Behavior) - параметр поведения, указывающий на то, как воспринимают человека окружающие: как демонстрирующего свои эмоции или контролирующего их. Степень, до которой человек открыто демонстрирует эмоции и чувства при воздействии на него, или обращении к нему.  

Использование методики позволяет:
  • Оценить текущее социальное проявление человека, определить ведущий и второй по значимости стиль поведения
  • Понять зоны роста человека – возможности повысить эффективность и результативность деятельности
  • Выработать оптимальную стратегию поведения, основанную на понимании сильных и слабых сторон каждого стиля
Описание инструмента:
  • Формат: On-line опросник
  • Время: На заполнение индивидуальной версии опросника уходит 30 минут
  • Результаты: письменный персональный отчет

Получить презентацию

Преподаватели

MBA AMI. Бизнес-консультант. Преподаватель АМI.
Эксперт в области построения команд (BTR), управления вовлеченностью и лояльностью персонала.
Бизнес-консультант. Преподаватель AMI
Эксперт в области стратегического менеджмента и лидерства