5 факторов успеха от лидера рынка - интервью с Владимиром Овеляном

5 факторов успеха от лидера рынка - интервью с Владимиром Овеляном 30.05.2019

DOSTAевский - лучшая служба доставки 2018 по версии ресторанной премии Time Out.

Поздравляем Владимира Овеляна - основателем компании «DOSTAевский» и выпускника нашей программы Advanced Executive MBA! Читайте о том, что повлияло на успех компании в интервью с Владимиром Овеляном:

59768778_2683961745008579_2876582290701426429_n.jpg

Я пришел в бизнес, когда мне было 23 года. За несколько лет наша компания буквально взорвала рынок.

Во многом это случилось благодаря интуиции и удаче, но можно выделить несколько факторов, которые сыграли роль в этом успехе.

Знания не бывают лишними – учиться, учиться и еще раз

«Если хочешь чего-то достичь в этой жизни, тебе нужно много учиться» - эту простую истину еще в далеком детстве привила мне моя мама. 

Когда я учился в Михайловской военной артиллерийской академии, мне говорили: «твоя голова создана не для военного вуза». Но именно там я получил навыки, необходимые в современном мире: гибкость и умение выживать в неопределенности, а также первый опыт управления людьми.

Действия

Нет правильных и неправильных действий. Есть действие и его последствие.

Когда я получал EMBA в Advanced Management Institute, после каждого обучающего модуля я приходил на работу и проводил некую революцию. Я получал знания и сразу применял их к своим проблемам. Внедрялось огромное количество изменений.

Это постоянный цикл - потребление качественной информации (знаний) и ее применение на практике. Нужно просто действовать, осуществлять короткие, маленькие шаги, чтобы в случае ошибки последствия не были фатальными.

Ценности

На момент создания компании вокруг меня было много людей, которые хотели «сесть на этот корабль». Всем казалось, что бизнес - это классно, но через неделю люди отступали. Я понял, что мне нужен сильный партнер и обратился к другу, у которого был скромный бизнес в несколько десятков грузовых машин. Мы разделяли общие ценности и решили вместе грести в одном направлении, с того момента мы так и плывем вместе. Сегодня это Грузовичкофф и Таксовичкофф.

32471074_1641345822588004_3294629692904046592_n.jpg

Легко работать с теми, кто разделяет твои ценности. На начальном этапе, пока не было опыта, мы тратили много сил впустую. Как подобрать команду, которая будет разделять твои ценности? Тут мы возвращаемся к вопросу знаний и действий. Что-то сработало для меня, но не подойдет вам. Существует ряд методик – нужно постоянно пробовать, применять и находить то, что работает именно для Вас в этот момент времени.

Стратегия 

Раньше я хотел безостановочно расти, но пришел к тому, что мы немного теряем себя в этом росте. Теперь мы больше смотрим на рынок, на клиентов, чтобы занять более прочное положение. Стратегия нуждается в регулярном пересмотре.

Эмоциональный бренд

Доставка еды решает базовые потребности - сэкономить время, перекусить. Однако, по-настоящему успешная компания решает эмоциональные потребности своих клиентов.

Мы все сейчас уходим в телефон, общаемся и дружим там. Еда - это что-то объединяющее, в этом есть энергия. Люди заказывают что-то, садятся в круг, улыбаются. Это отличный повод встретиться с коллегами, друзьями, близкими, и не думать о том, что поставить на стол. Сосредоточиться на действительно важных вещах.

Верьте в себя! Действуйте! Реализуйте свои амбиции! И все обязательно получится!

Беседовала Екатерина СВЯТКО


Возврат к списку