Мастер-класс Сергея Митрофанова: "Брэнды и технологии. Какие брэнды получат пропуск в будущее"

12.09.2019
Мир меняется каждый год, и то, к чему мы не были готовы ещё пару лет назад, сегодня становится обыденностью. Один из заметных вызовов, стоящих перед брэндами в следующем десятилетии, это трансформация человека и его потребностей под влиянием технологий.

Поэтому период ближайшего десятилетия называют «цифровая трансформация бизнеса».
Во-первых, потому, что технологии вторгаются во все сферы человеческой деятельности и заставляют бизнес задуматься: стоит ли постоянно гнаться за ними или еще можно побыть в привычном мире реальных вещей 20 века?
Во-вторых, как ни странно, но даже создатели новых технологий часто не до конца понимают их настоящий потенциал.

Главный вызов сегодня - смена парадигмы мышления. Что ждёт успешные брэнды на этом пути? Какие возможности уже сегодня вы можете заложить в свой бизнес, чтобы ваш брэнд соответствовал запросу нового технологичного потребителя?
22 октября мы поговорим о темах, которые станут значимыми для тех, кто стремится успешно развивать свой бизнес в ближайшие 5-10 лет:

• Что дает бизнесу сильный брэнд?
• Ключевые технологии, меняющие потребителя
• Новая цепочка потребления: человек - машина - производитель. Потребности, которые мы пока не знаем, но уже готовимся к ним
• Близость к потребителю, о какой дистанции стоит говорить. Вовлекаем аудиторию в бесконечное общение. Какие истории для этого нужны?
• Потребительские точки контакта или «машинные» точки решений. Как влиять на алгоритм?
• People Made Brands* – креативность и эмпатия как светлая сторона нового человека
• За пределами корпоративного и продуктового брэндинга, что делать с «другими» брэндами?
• 5 ключевых советов брэнд-менеджеру 2031


* - People Made Brands (англ.) – Брэнды, созданные людьми.

Сбор гостей - 18.00 - 18.30
Начало - 18.30
РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА


Дата мероприятия:  22 октября 2019 г.
Место проведения:  Санкт-Петербург, Выборгская набережная, 55, корп. 3, БЦ «Gregory's Palace», офис 704

Возврат к списку