Приложения для дистанционного управления на примере Trello
Выпьем чашечку вечернего АМИрикано с Андреем Капитоновым – человеком, прошедшим путь от электрика до директора по строительству компании в 500 человек. Сейчас у Андрея своё рекламное агентство «КапитанSMM» и учебный центр АНО «Академия Недвижимости».
В течение 5 лет Андрей дистанционно и успешно управляет бизнесами, поэтому его ценный опыт будет особо актуален и полезен сейчас – в эпоху новых ограничений и крепкого становления на ноги удалённой работы. Мы уже писали про её плюсы и вряд ли будем останавливаться, потому что с такими цифрами сложно спорить:
- до $10 000 экономится на одном сотруднике за год в США
- ещё 3 года назад компании в США сэкономили на сотрудниках на удалёнке с неполным рабочим днём около $5 млрд
- по данным OWLLabs в доковидном 2019-м сотрудники, которым можно было работать из дома хотя бы раз в месяц, на 24% чаще говорили о том, что довольны своей должностью
Мы можем (и будем!) продолжать этот список плюсов, но сейчас хотим вернуться к хедлайну интервью и вспомнить об инструментах, с помощью которых мы можем спокойно дистанционно управлять. Один из них – Trello – одна из самых популярных систем управления проектами в режиме онлайн, созданная уже 10 лет назад и позволяющая эффективно организовывать работу по японской методологии канбан-досок.
Конечно, как и у любого явления, у Trello есть и фанаты, и ненавистники. Но, может, вторые просто не умеют его готовить?
Проверим, узнаем, поговорим! В этот раз интервью проведёт директор по развитию бизнес-школы АМИ, Анастасия Цымбал.
Подключайтесь к прямому эфиру в Instagram https://www.instagram.com/business_ami/
Пожалуйста, нажмите кнопку регистрации на мероприятие, если хотите, чтобы мы вам о нём напомнили за 1 день.
Будьте в прямом эфире с нАМИ!
Дата мероприятия: 6 июля в 19:00 (Мск)
Место проведения: эфир в Инстаграмм