Исследовательская группа Gallup провела опрос по теме эффективности персонала. В нем приняли участие более миллиона сотрудников разных компаний со всего мира. В результате, исследователи выделили 12 вопросов, с помощью которых можно измерить наиболее важные элементы вовлеченности сотрудников.
- Знает ли мой сотрудник, что от него ожидается?
- Обладает ли он всеми материалами и инструментами, необходимыми для качественного выполнения работы?
- Есть ли у него возможность каждый день делать то, что он умеет лучше всего?
- Получил ли он признание или похвалу за хорошую работу за последние семь дней?
- Считает ли он, что вы или кто-то на работе заботится о нем как о личности?
- Способствует ли кто-нибудь на работе его развитию?
- Учитывается ли его точка зрения?
- Заставляет ли миссия и цель вашей компании его чувствовать, что его работа важна?
- Считают ли его коллеги своей обязанностью качественно выполнять свою работу?
- Работает ли с ним его лучший друг?
- Говорил ли кто-нибудь на работе с ним о его успехах в последние полгода?
- Была ли у него возможность учиться и расти на работе в течение всего года?
Эти вопросы подчеркивают еще один важный параметр управленческой грамотности — ритмичность и регулярность обратной связи, что дисциплинирует как лидера, так и подчиненного, помогая им расти и развиваться в своих ролях.