Корпоративные проекты
Специализированная фокусная программа "Маркетинг, ориентированный на потребителя", длительность 2 дня, количество участников - 30 человек, СПб, 2012,Стратегические цели программы:
- Развитие системного мышления и связи маркетинговых мероприятий со стратегией компании
- Увеличение объема продаж через создание единого понятийного аппарата в области маркетинга и понимание участниками основ динамической модели управления рынком
- Повышение конкурентоспособности Компании за счет роста компетентности персонала
Задачи программы:
- Обобщение опыта в области маркетинга, развитие компетенций и получение новых знаний в области современных теорий и практик маркетинга
- Объединение всех участников программы в команду единомышленников и создание единого понятийного аппарата («говорить на одном языке»)
- Знакомство с мировым индустриальным опытом кастомизации продуктов и маркетинговыми способами увеличения доходности бизнеса
- Знакомство с инновационными подходами в телекоммуникациях, бэнчмаркинг
Содержание:
1. Бизнес-симуляция Celemi Livon™
2. «Маркетинг, ориентированный на потребителя» интерактивный семинар