Количество участников: 12 человек
Даты проведения: январь - март 2022
Место проведения: г. Москва
Цели программы:
- Сформировать единый управленческий стандарт (единый язык и управленческие подходы)
- Выстроить путь реализации стратегии на операционном уровне
- Сформировать единое разделяемое видение стратегии развития бизнеса и ее реализации
Серия стратегических практикумов:
Практикум 1: Конкурентная стратегия и стратегическое позиционирование
- Аудит реализации текущей стратегии компании
- Согласование и доработка конкурентной стратегии на ближайшие 3-5 лет
- Тенденции развития отрасли и факторы влияющие на ее развитие
- Структурный анализ отрасли
- Анализ конкурентов и определение конкурентного преимущества
- Разработка базовой конкурентной стратегии
- Согласование стратегических целей бизнеса
- Формулировка стратегического позиционирования
- Оценка потребностей рынка и перспективных бизнес-возможностей
- Разработка маркетинговой стратегии бизнеса
Практикум 2: Организационное развитие и операционная эффективность
- Аудит ключевых принципов организационной структуры и ее соответствие стратегии бизнеса
- Особенности культуры, необходимой для реализации бизнес-стратегии компании
- Организационная диагностика ценностной составляющей по модели спиральной динамики
- Управления по функциям VS управление по процессам
- Дизайн процессов, поиск и устранение узких мест
- Влияние эффекта масштаба при выстраивании системы операционного управления компанией
- Сбалансированная система показателей
- Корректировка стратегической карты компании