Программа стратегического развития для топ-менеджеров компании

Количество участников: 12 человек
Даты проведения: январь - март 2022
Место проведения: г. Москва

Цели программы:
  1. Сформировать единый управленческий стандарт (единый язык и управленческие подходы)
  2. Выстроить путь реализации стратегии на операционном уровне
  3. Сформировать единое разделяемое видение стратегии развития бизнеса и ее реализации


Серия стратегических практикумов:

Практикум 1: Конкурентная стратегия и стратегическое позиционирование

  • Аудит реализации текущей стратегии компании
  • Согласование и доработка конкурентной стратегии на ближайшие 3-5 лет
  • Тенденции развития отрасли и факторы влияющие на ее развитие
  • Структурный анализ отрасли
  • Анализ конкурентов и определение конкурентного преимущества
  • Разработка базовой конкурентной стратегии
  • Согласование стратегических целей бизнеса
  • Формулировка стратегического позиционирования
  • Оценка потребностей рынка и перспективных бизнес-возможностей
  • Разработка маркетинговой стратегии бизнеса


Практикум 2: Организационное развитие и операционная эффективность

  • Аудит ключевых принципов организационной структуры и ее соответствие стратегии бизнеса
  • Особенности культуры, необходимой для реализации бизнес-стратегии компании
  • Организационная диагностика ценностной составляющей по модели спиральной динамики
  • Управления по функциям VS управление по процессам
  • Дизайн процессов, поиск и устранение узких мест
  • Влияние эффекта масштаба при выстраивании системы операционного управления компанией
  • Сбалансированная система показателей
  • Корректировка стратегической карты компании