Федеральная сеть деловых изданий «Человек Дела» рассчитана на активную деловую аудиторию, русскоязычных руководителей коммерческих компаний, а также управляющих некоммерческих организаций. Аудитория глянцевого бизнес-издания «Человек Дела» – руководители, бизнесмены, генеральные директора, руководители компаний. Журнал издается по франшизе отдельными выпусками в 18 городах России (15 выпусков). Центральная редакция находится в Санкт-Петербурге.
В 2011 году федеральной группой проектов Chief Time был создан закрытый Деловой клуб «Человек Дела». Клуб объединил руководителей с близким мировоззрением и открытой жизненной позицией. Участники на встречах Клуба успешно совмещают неформальное общение и отдых с решением практических вопросов бизнеса.
АМИ регулярно публикуется в журнале «Человек Дела». Совместно с одноименным бизнес-клубом АМИ регулярно проводит деловые мероприятия.