Бизнес-анимация «Брендинг территорий» - уникальная разработка Advanced Management Institute, представляющая собой игру-тренинг для больших групп.
Бизнес-анимация направлена на повышение привлекательности района, города, региона или страны. Результатом игры является сформированный план действий для повышения привлекательности территории.
Задачи игры:
- Тренировка стратегического видения
- Выработка системного взгляда на реализацию конкурентной позиции
- Тренировка навыка поиска нестандартных решений с учетом возможностей и непредвиденных обстоятельств.
Сценарий:
Это конкурентная игра, где победителем становится та группа, которая смогла предложить самую интересную и привлекательную концепцию по мнению остальных игроков.
За победу борются:
Компании, в поисках экспортных рынков
Производители товаров и услуг
Туризм и гостиничный бизнес
Центры образования и науки
Центры инноваций и новых технологий
Штаб-квартиры корпораций
Новые жители
Бизнес-анимация проводится в 5 этапов:
Анализ макросреды. На первом этапе важно понять, что делает территории более привлекательными для корпораций: финансов и людей. Создается картина того, как устроена мировая конкуренция между странами и городами и за счет чего города становятся лучшими.
Анализ конкурентной среды – кто является вашим основным и ближайшим конкурентом? Необходимо понимать нужды, желания и поведенческий выбор определенных внутренних или внешних клиентских групп.
Аудит территории – кто мы? Осознаем сильные и слабые стороны, исходя из этого формулируем преимущество и конкурентную позицию.
Стратегия бренда – ее мы создаем с учетом 4-х составляющих: имидж, достопримечательности, инфраструктура, люди. В результате мы получаем реалистичное и коммерчески жизнеспособное видение перспективного развития – в чем преимущество территории для ее будущей позиции – чем данная территория может стать?
Реализация стратегии бренда – с помощью модели «квадрик» разрабатываем позиционирование и список конкретных действий в дополнение к этому видению.
Процесс проведения бизнес-анимации:
- Участники работают в группах. Каждая из них играет роль одной из целевых аудиторий, что позволяет поменять их точку зрения на происходящее
- Результаты обсуждений фиксируются и визуализируются на игровых полях.
- Между четвертым и пятым этапом команды готовят «черного лебедя» для конкурентов и передают его на бланке. Поэтому на следующем этапе все игроки должны проявить гибкость и способность адаптировать свои решения для финальной презентации.
- Завершение бизнес-анимации происходит в формате презентаций по заранее заготовленному шаблону, где будут отражены результаты всех пяти этапов подготовки
- Оценка проектов будет проходить путем голосования и по тем критериям, которые важны для каждой из целевых аудиторий. Критерии будут заданы заранее и известны командам
Формат бизнес-анимации:
5-7 команд по 6-9 человек
Длительность – 8 академических часов
Ведущие – профессиональные преподаватели бизнес-школы АМИ