Летний дайджест корпоративных проектов

29.08.2019

В июле 2019 года в подмосковье мы соберали руководство очень "Теплой" компании, ООО "БДР Термия РУС" (в России брэнды BAXI и De Dietrich)⠀


Амбициозные цели на ближайший год требуют усиления конкурентоспособности компании за счет роста компетентности и повышения личной эффективности руководителей.

В формате управленческой программы мы помогали руководителям в регионах синхронизировать общее видение, сформировать общее понимание бизнес-процессов, определить стратегическое позиционирование компании и роль региональных представительств в его реализации.⠀

Топ-мнеджеры компании прошли обучение у ведущих преподавателей бизнес-школы АМИ и повысили свой  управленческий IQ через знание экономики, конкурентной стратегии, маркетинга и формирования ценностного предложение для потребителя. ⠀

Завершился последний модуль программы «Мастерская бизнеса» в компании Сингента, которая является одним из лидеров на рынке сельскохозяйственных технологий

Сегодня технология бережливого производства активно применяется во многих отраслях: от строительства до банковской отрасли.

Как применить этот подход с учетом отраслевой специфики рассказал Кирилл Месеняшин, преподаватель бизнес-школы АМИ.

Конечно, двух дней не хватило, чтобы разобраться в сложных процессах. Но сколько на самом деле можно сэкономить времени, сил, средств и энергии, если разобрать повторяющиеся процессы и найти простые возможности для их упрощения.

Продолжается комплексная управленческая программа в группе компаний «УЛК» 

УЛК - один из лидеров деревообрабатывающей отрасли, уделяет огромное внимание своему управленческому резерву и инвестирует в обучение и развитие своих сотрудников.

Программы "Руководитель1: Эффективный менеджер" проходит в поселке «Березник», который становится практически местным Сочи благодаря компании УЛК. Свой Ледовый Дворец, свой спортивный комплекс, гимназия, конкурсы лучших –  Лесоруб XXI века и многое другое; вскоре свой аквапарк, выставочный и гостиничный комплекс, аэропорт.

Все делается для улучшения жизни людей и привлечения в регион новых жителей и молодежи.
И, конечно, не обошлось без привлечения лучшей бизнес-школы к обучению топ-менеджеров компании.

Приятно быть причастным к бизнесу с человеческим лицом. Желаем успехов и процветания!!! До скорой встречи на следующем модуле!!!

Тренировка мускула креативности в полевых условиях

8 августа в Архангельской области стартовал V чемпионат России среди специалистов лесоперерабатывающей промышленности «Лесоруб XXI века». Это крупнейшее соревнование международного уровня среди ведущих компаний лесоперерабатывающей отрасли.
В рамках бизнес-завтрака с участием топ-менеджеров ведущих компаний лесоперерабатывающей промышленности мы потренировали мускул креативности и инновационности в формате бизнес-анимации «Хакатон креативных идей».

Отдельно бизнес-анимацию «Хакатон креативных идей» мы провели для компании ГК Титан рамках празднования Дня работника леса.

Оказывается, даже процесс учета и оптимизации складских остатков можно сделать инновационным – за что отдельное спасибо руководителям ГК Титан, принявшим участие в бизнес-анимации «Хакатон креативных идей» в рамках празднования Дня работника леса.

А мы продолжаем осваивать север, ведь «Титан» – это крупный многопрофильный холдинг Северо-Запада России в области лесозаготовки и деревообработки, один из крупнейших работодателей Архангельска и области:
•    5000 сотрудников,
•    20 успешных предприятий,
•    29 лет работы

Впечатляет!

Заканчивается обучение топ-менеджеров «самой большой кофейни страны»

gas.jpgСбербанк называет себя IT-компания с банковской лицензией, Yandex-экспертом в логистике ВСЕГО, а мы выходим на финишную прямую в обучении топ-менеджеров «самой большой кофейни страны» (так они себя называют).

109 руководителей, 672 часа очного обучения, не счесть заочного, тесты до и после, практические задания, познание себя, своей команды и бизнеса.

Закончился финальный модуль и впереди подготовка проектов/планов/предложений по внедрению изменению и защита их перед руководством компании.

Верим в зелёный свет для каждого, ведь главное не то, что мы знаем, а то, ЧТО и СКОЛЬКО мы делаем!


Возврат к списку