Лариса Халефорш

Лариса Халефорш
Эксперт в области управления изменениями и построения брэнда работодателя.

 Преподаватель Бизнес-школы АМИ по управлению изменениями. 

Длительный опыт работы в России, США и Швеции. Также работала во многих странах Западной Европы, в Китае и Венесуэле. Обладает сильными навыками мультикультурного взаимодействия и богатым опытом управления международными командами.

Образование
Высшее образование: экономика, кандидат наук
Дополнительное образование
  • МВА Стокгольмская школа экономики

Профессиональный опыт

  • Разработка Employer Brand Strategy для клиентов в Universum AB на позиции Head of Advisory EMEA.
  • Руководитель глобальных проектов TNS SIFO на позиции старшего консультанта (Швеция)
  • Приглашенный спикер международных конференций: 2014 Nordic Employer Branding & Communications World Series Summit
  • Преподаватель на программах Стокгольмской школы экономики (Швеция)
  • Научный сотрудник Стокгольмской школы экономики (Швеция)

Автор и руководитель консалтинговых проектов
  • Модель исследования «Living the Values» («Живя Ценностями») 
  • Дорожная карта Управления изменениями со стороны управления людьми 
  • Дорожная карта для создания уникального и дифференцированного Бренда работодателя на основе эмоциональных предпочтений
  • Стратегическое построение брэнда работодателя
  • Модели и стратегии вовлеченности сотрудников и высокоэффективные организации
  • Критерии лидерства, оценочные модели и программы развития лидерства
  • Анализ общего брэнда работодателя и организация сбора данных для исследований
  • Стратегические сессии для управленческих команд высшего и среднего звена

  PhD, Глава консалтинга Universum AB по Европе, Азии и Среднему Востоку