Трансформация корпоративной культуры
Мы знаем как сделать так, чтобы организация была объединена вокруг общих целей, чтобы сотрудники понимали, почему они поставлены, хотели на них работать, и, чтобы работали именно те люди, которые необходимы для их достижения.
Стратегические цели проекта:
- Повысить конкурентоспособность компании за счет формирования корпоративной культуры, способствующей достижению стратегических целей бизнеса
- Повысить эффективность взаимодействия между всеми уровнями управления за счет внедрения единого ценностного аппарата
- Повысить уровень вовлеченности сотрудников в период изменений
Этапы проекта
Диагностика ⇒ Анализ ⇒ Внедрение ⇒ Оценка ⇒ Мониторинг
1. Диагностика. Проводится с помощью методики ORGClim – ситуационный анализ организационной среды и с целью мониторинга ее реакции на изменения и методики Values Profile – методика измерения ценностей на основе модели «Спиральная динамика».2. Анализ. Стратегические сессии для управленческой команды (центральный аппарат)
Сессия 1: анализ результатов диагностики и текущего состояния ценностей. Выработка ключевых ценностей, привязанных к стратегическим целям и необходимых для реализации стратегии. Презентация результатов диагностики, интерпретация ценностей, понимание ценностных профилей управленческих команд
Сессия 2: разработка плана внедрения. Выработка согласованного кросс-функционального плана внедрения ценностей (Модель Quadric) и формирование объединенной культурной сети (Модель Культурная сеть)
3. Внедрение. Спуск ценностей на операционный уровень.
а) Стратегические сессии с руководителями направлений и их командами по результатам стратегической сессии с топ-менеджментом
б) Обучение агентов изменений методологии коучинга для сопровождения спуска ценностей на операционный уровень + дальнейшее on-line сопровождение их работы.
в) Проведение Бизнес-анимации «Галактика Лилла» – в качестве эмоционального старта процесса внедрения новой корпоративной культуры, что позволит быстро выводить группы на необходимый для внедрения изменений энергетический уровень.
4. Оценка. Создание критериев оценки поведения сотрудников в соответствии с формализованными ценностями и включение их в модель компетенций компании.
5. Мониторинг. Регулярная оценка текущего состояния компании по методикам ORGClim и Values Profile.