Форма групповой работы, направленная на совместную разработку стратегически значимых решений организации, с участием ключевых руководителей компании, лиц, принимающих стратегические решения или имеющих отношение к их реализации.
Возможные цели стратегической сессии:
- Определение конкурентного преимущества и разработка стратегии развития компании
- Формулировка видения, миссии, ценностей и стратегических целей компании
- Разработка стратегической карты (операционный план) реализации стратегии и сбалансированной системы показателей (BSC)
- Определение стратегического позиционирования компании и перевод стратегии позиционирования в согласованный план реализации стратегии
- Разработка согласованной ценностной платформы для усиления влияния корпоративной культуры организации
Дизайн
- Методология: групповая работа, с использованием инструментов обучающего консалтинга
- Проходит под руководством фасилитатора, который используя определенный инструментарий направляет работу группы к результату
- Длительность: 1-2 дня
Роль фасилитатора
- Помочь в налаживании диалога между членами управленческой команды
- Помочь в определении критериев выбора направления развития бизнеса
- Фокусировать команду на конечной цели и поиске результата