Стратегия позиционирования
Перевод стратегии позиционирования в согласованный план реализации конкурентной стратегии
- Формулировка миссии, видения и ценностей как инструментов управления
- Определение конкурентных преимуществ и конкурентной стратегии компании
- Определение ключевой отличительной компетенции, обеспечивающей конкурентное преимущество
- Выработка стратегии позиционирования компании
- Перевод стратегии позиционирования в согласованный план реализации стратегии: формирование портфеля брэндов, разработка комплекса решений, касающихся внешних маркетинговых коммуникаций, разработка решений, связанных с реализацией стратегии во внутренних практиках компании (организационная культура, организационная структура, управленческие практики и пр.), реализация стратегии в операциях (каскадирование стратегических целей на операционный уровень и формулировка операционных подтверждений)
- Разработка стратегических карт реализации стратегии и построение сбалансированной системы показателей (BSC)