Эксперт в области маркетинга
Преподаватель бизнес-школы АМИ по маркетингу. 20-летний опыт работы в FMCG, в том числе для международных компаний, в области развития брэнда, коммуникаций, инновационного процесса, проектного, портфельного и многофункционального управления командой.
Дополнительное:
MBA SSE
Программа Ханса Раузинга по современной экономике, бизнесу и предпринимательству Стокгольмской школы экономики в России
«Семинар обучения по кейсам», Бизнес-школа IVEY (Канада) в качестве победителя конкурса писцов в России
Вице-президент коммерческой дирекции кондитерской, ответственный за маркетинг в компании Fazer (Санкт-Петербург), Финская шоколадная и хлебопекарная компания
Групповой бренд-менеджер Восточной Европы в компании P&G (Москва), крупнейшая в мире компания FMCG в США для брендов красоты и быта: Gillette Станки и бритвы (самый большой бизнес P&G); Fusion (5 лезвий бритвы) самый большой запуск P&G в 2007 в Восточной Европе – Золотая премия Эффи 2008, Марка года 2008
Управление портфелем бренда (стратегия, запуск, полный маркетинговый комплекс – ценообразование, бюджетирование, креативность, медиа планирование и т.д.) в компании P&G
Лидер многофункциональной бизнес-команды (маркетинг, торговый маркетинг, маркетинговые исследования, логистика, финансы, бизнес-анализ) в компании P&G
Преподавание маркетинга и основ рекламы на управленческих программах
Тренер корпоративного курса Athlets в P&G
Преподаватель бизнес-школы АМИ по маркетингу. 20-летний опыт работы в FMCG, в том числе для международных компаний, в области развития брэнда, коммуникаций, инновационного процесса, проектного, портфельного и многофункционального управления командой.
Образование
Высшее: Магистр и бакалавр экономики, Санкт-Петербургский Университет Экономики и Финансов.Дополнительное:
Профессиональный опыт
VP по маркетингу и продажам Fazer Россия