Цель бизнес-анимации — сгруппировать людей в общность вокруг ценностей компании. Бизнес-анимация проходит на большом эмоциональном подъеме, в атмосфере творчества и конкуренции
Подцели:
- Усиление командной работы организации
- Повышение уровня сплоченности и эмоционального климата
- Повышение группового доверия
- Перевод ценностной составляющей корпоративной культуры на осязаемый уровень;
- Объединение сотрудников компании вокруг корпоративных ценностей компании;
- Решение сложных интеллектуальных и творческих задач путем командной работы и распределения ресурсов;
- Показать линейным менеджерам важность принятия правильных стратегических решений исходя из ценностей брэнда, для планомерного развития;
- Продемонстрировать взаимосвязь между ценностями брэнда и принятием управленческих решений.
- Максимальная вовлеченность участников в процесс совместной работы за счет решения нескольких параллельных задач одной группой участников
- Добровольное участие в процессе
- Нестандартный подход к организации
- Лидерство осуществляется на групповой и командной основе, процесс выполнения задач основан на принципе самоорганизации
- Все взаимодействие по ходу игры происходит по ценностному принципу
- Участие ведущих минимизировано и обезличено
- Игра состоит из трех частей, с внутренними этапами в каждой части, по принципу движения от простого к сложному
- В процессе взаимодействия участникам предлагается решение различных творческих и управленческих задач
- Цель всех заданий — демонстрация умения оперировать понятием «ценность» в действиях и коммуникациях
Каким образом идея ценностей проходит через все действие:
- Создание системы мотивации
- Создание продуктов и продажи
- Переговоры
- Коммуникации
Участники получают теоретические и практические навыки управления, исходя из сформированного брэнда (идеологии), понимание того, как их действия и решения будут влиять на процесс построения сильного брэнда организации и работы с ним в дальнейшем. Дополнительно формируются навыки командной работы.
Дополнительно (при необходимости):
- стратегическая сессия по выработке ценностей компании (до игры)
- ценностная диагностика управленческой команды/компании (ценностные профили)
- стратегическая сессия по ценностному менеджменту и выработке системы операционных подтверждений ценностей в компании (после игры)