Основная концепция – улучшение коммуникации между отделами и повышение вероятности решения конфликтных ситуаций во взаимодействии за счет внедрения инноваций в управлении отношениями с внутренним и внешним клиентом. Все участники поделены на команды для решения непростой задачи – создание инновации в управлении отношениями: что еще мы можем сделать для нашего клиента?
Задачи игры:
- Познакомить сотрудников между собой.
- Вдохновить участников думать за пределами привычных рамок и понимать свою индивидуальную способность быть инновационными
- Найти новые возможности для существующих процессов коммуникации
- Потренировать мускул креативности
- Интересно, полезно, весело провести время
Цель игры: создать инновационный и улучшенный процесс коммуникации с внутренним или внешним клиентом
Формат:
- Участники – 20 команд по 4-6 человек, всего 85-100 человек
- Длительность – 2,5 – 3 часа
- Ведущие – профессиональные преподаватели Бизнес-школы АМИ
Содержание
Бизнес-симуляция проходит в 3 этапа.Первый этап. Знакомство заново. Командам предстоит пройти этап нового знакомства внутри своих коллективов. Этот этап условно разделен на две активности: общий интерактивный опрос ведущими с целью создания среза всего коллектива и самопрезентация участников внутри команды по заготовленной анкете.
Второй этап. Участникам презентуются современные тренды, которые оказывают влияние на развитие различных индустрий. Эти тренды могут одновременно быть либо угрозой, либо возможностью для компании и рынка в целом. Участникам предлагается 14 карточек, которые необходимо объединить в пары, в игру уже заложено 8 прорывных инноваций. Задача: потренировать мускул креативности, найти среди 7 пар карточек 7 реальных и уже реализованных инноваций. Участники в командах обсуждают возможные решения. Свои решения они демонстрируют голосованием с помощью лазерной указки. Ведущие инициируют обсуждение результатов и подводят итоги этапа.
Третий этап. Создание инноваций. Участникам рассказывается технология создания перекрестных инноваций, затем они самостоятельно применяют ее к одной из задач, с которыми имеют дело. Команды выбирают одного любого клиента «своего отдела» (внутреннего или внешнего) и определяют один основной процесс взаимодействия с этим клиентом. Далее, применив метод пересмотра допущений, создают новый, инновационный процесс и презентуют его другим. Презентация своих инновационных идей делается сначала внутри команд одного ряда. Участники путем распределения баллов выбирают лучшую идею в своем ряду, которая затем презентуется на всю аудиторию. Путем общего голосования выбирается один победитель – самая инновационная идея. Ведущие подводят итоги.
Бизнес-симуляция носит конкурентный характер. Победитель определяется по количеству набранных голосов.