Marathon Problem-Solving
Бизнес-симуляция «Marathon Problem-Solving» относится к разработкам Advanced Management Institute и представляет собой игру-тренинг для больших групп с целью формирования навыков управления своим поведением в продажах и коммуникациях. В бизнес-симуляции используется кейс компании-заказчика.


Основная концепция – улучшение коммуникации и повышение вероятности решения конфликтных ситуаций во взаимодействии за счёт управления по различиям. В основе анимации лежит модель Социальных стилей поведения. Все участники поделены на команды для решения коммуникационных и творческих задач.

Задачи игры:

  1. Познакомить участников между собой и принять различия
  2. Сформировать навык управления своим поведением в коммуникациях (используем модель Social Style™)
  3. Вдохновить участников думать за пределами привычных рамок рабочих задач
  4. Найти новые возможности для существующих процессов продаж и коммуникаций
  5. Интересно, полезно, весело провести время

Цель игры: задать новый формат корпоративных коммуникаций

Формат:

  • Участники – до 20 команд по 3-5 человек, до 100 человек
  • Длительность – 3-4 часа
  • Ведущие – профессиональные преподаватели Бизнес-школы АМИ

Содержание

Бизнес-симуляция проходит в 3 этапа.

Первый этап. Теория, диагностика, самоопределение

В форме интерактивного семинара участники знакомятся с Моделью Социальных стилей поведения. Делают самооценку по стилям, проходят диагностику, тренируют навык определения стиля поведения у своих коллег. Готовят и делают самопрезентации внутри команд.

Второй этап. Знакомство заново с командой

Подготовка и презентация команды: наша команда она какая? какую форму коммуникации мы предпочитаем, а какую не приемлем? Интерактивный опрос ведущими по стилям Создание среза коллектива.


Третий этап. Решение коммуникационных задач

Создание нового процесса коммуникации или продаж. Применив метод пересмотра допущений, создают новый, инновационный процесс и презентуют его другим.  Основная «продать» идею нового процесса остальным участникам. Презентацию построить так, чтобы учесть в ней интересы всех стилей поведения. Участники путем распределения баллов выбирают лучшую идею в своем ряду, которая затем презентуется на всю аудиторию. Путём общего голосования выбирается один победитель. Ведущие подводят итоги.

Бизнес-анимация носит конкурентный характер. Победитель определяется по количеству набранных голосов.
Получить презентацию
ПОЖАЛУЙСТА, ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ, ЧТОБЫ МЫ ОТПРАВИЛИ ВАМ ПРЕЗЕНТАЦИЮ