Основная концепция – улучшение коммуникации и повышение вероятности решения конфликтных ситуаций во взаимодействии за счёт управления по различиям. В основе анимации лежит модель Социальных стилей поведения. Все участники поделены на команды для решения коммуникационных и творческих задач.
Задачи игры:
- Познакомить участников между собой и принять различия
- Сформировать навык управления своим поведением в коммуникациях (используем модель Social Style™)
- Вдохновить участников думать за пределами привычных рамок рабочих задач
- Найти новые возможности для существующих процессов продаж и коммуникаций
- Интересно, полезно, весело провести время
Цель игры: задать новый формат корпоративных коммуникаций
Формат:
- Участники – до 20 команд по 3-5 человек, до 100 человек
- Длительность – 3-4 часа
- Ведущие – профессиональные преподаватели Бизнес-школы АМИ
Содержание
Бизнес-симуляция проходит в 3 этапа.Первый этап. Теория, диагностика, самоопределение
В форме интерактивного семинара участники знакомятся с Моделью Социальных стилей поведения. Делают самооценку по стилям, проходят диагностику, тренируют навык определения стиля поведения у своих коллег. Готовят и делают самопрезентации внутри команд.
Второй этап. Знакомство заново с командой
Подготовка и презентация команды: наша команда она какая? какую форму коммуникации мы предпочитаем, а какую не приемлем? Интерактивный опрос ведущими по стилям Создание среза коллектива.
Третий этап. Решение коммуникационных задач
Создание нового процесса коммуникации или продаж. Применив метод пересмотра допущений, создают новый, инновационный процесс и презентуют его другим. Основная «продать» идею нового процесса остальным участникам. Презентацию построить так, чтобы учесть в ней интересы всех стилей поведения. Участники путем распределения баллов выбирают лучшую идею в своем ряду, которая затем презентуется на всю аудиторию. Путём общего голосования выбирается один победитель. Ведущие подводят итоги.