Mystery City
Бизнес-анимация Mystery City относится к разработкам Advanced Management Institute и представляет собой игру-тренинг для больших групп.

Ключевая задача – сформировать у участников необходимости командного взаимодействия при решении сложных и глобальных задач, с фокусом на понимании своей и чужой ценности, своего и чужого вклада в результат и принятии различий участников одной команды.

Основная концепция – концепция дружбы, бескорыстные взаимоотношения, основанные на общих эмоциональных переживаниях, общих интересах и увлечениях, взаимном уважении, понимании, помощи и расширении общей истории.

Сценарий

Mystery City – это вымышленный город, Его название и развитие меняется в зависимости от его населения. Задача участников анимации - подготовится к конференции по развитию городской истории, на которой будет принято решение о том, какое направление получит дальнейшее развитие города, как он будет называться и, на каких ценностях дружбы, будут строиться отношения между жителями.

Бизнес-анимация проходит в 5 этапов.

Первый этап. Знакомство заново. Командам предстоит создать портрет своего дистрикта, основываясь на особенностях каждого участника.

Второй этап. Символика. Каждый дистрикт должен иметь свой флаг, герб и девиз. Участники разрабатывают и рисуют символику своего дистрикта.

Третий этап. Ценности дружбы. Каждый дистрикт снимает видеоклип о том, как в их коллективе реализуются ценности дружбы. Основная задача – объяснить значение ценностей дружбы.

Четвертый этап. Создание карты Mystery City из разрозненных частей. Участникам предстоит самостоятельно решить эту задачу, а результат своих трудов разместить на городской стене.

Пятый этап. Конференция. Глядя на городскую стену, где отражены результаты всех предыдущих испытаний, участники предлагают новое название для города, в котором они живут. Каждый дистрикт готовит выступление перед остальными участниками. После выступлений общим голосованием определяется лучшее название, которое закрепляется за городом.

Роль ведущих обезличена. Бизнес-анимация не носит конкурентный характер. Основной эмоциональный подъем обеспечивается за счет того, что участники достигают общего результата в конце игры.

Формат:
Участники – 6 команд (дистриктов) по 9-12 человек
Длительность – 4-5 часов
Ведущие – профессиональные преподаватели Бизнес-школы АМИ

Получить презентацию