Взлет прибыльности за счет привлечения и удержания правильных клиентов и сотрудников
Шесть компаний конкурируют сразу на двух рынках: клиентском рынке и рынке человеческих ресурсов, специалистов и экспертов компании в условиях быстро меняющейся реальности.
Основная задача бизнес-симуляции — увеличить материальные и нематериальные активы компании и обеспечить долгосрочную доходность. Вначале ваша компания небольшая, но рынок растет — так же, как и конкуренты. Успех вашей компании зависит от способности играющей команды создать динамичную, но устойчивую организацию. Участвуя в этой игре, вы понимаете, каким образом работает организация, в которой люди являются наиважнейшим капиталом, что является ее основным двигателем и что нужно делать, чтобы преуспеть.
- Построить цельную корпоративную культуру
- Привлечь нужных экспертов, развить их компетентность и удержать их в компании
- Привлечь нужных клиентов и заслужить их лояльность
- Разумно использовать ресурсы
- Превратить компетенцию людей в инструменты и процессы, принадлежащие компании
- Не допустить, чтобы конкуренты украли ваших экспертов и клиентов
- Создать денежный оборот и прибыль
- Общая коммерческая деятельность: доля рынка, использование производственных мощностей, рост материальных и нематериальных ресурсов
- Ценность для клиентов: прибыльность, репутация торговой марки, развитие компетенций
- Ценность для персонала: компетенции, возможность профессионального роста, найм и сохранение, командное общение
- Ценность информации, которой владеет компания: улучшение методов и процессов, исследования и разработки
Cимуляция разработана для работников всех уровней организаций, которые осуществляют бизнес на основе компетентности персонала.
- Получение общего представления о том, как функционирует наукоемкая организация
- Обеспечение, контроль и оценка нематериальных ресурсов
- Создание единой системы общения между «экспертами» и «руководителями» в организации
- Создание стратегии и определение целевой аудитории
- Развитие навыков управления персоналом, принципы найма, управления, развития и сохранения. ключевого персонала
- Определение ключевых факторов и определение их влияния на краткосрочный и долгосрочный успех компании
- Разработку и реализацию стратегий, устраивающих одновременно и сотрудников, и покупателей
- Поиск оптимального соотношения между эффективными краткосрочными стратегиями и успешным долгосрочным планированием
- Обучение механизму зависимости доходности компании от инвестиций в компетентность и построения доверительных отношений с покупателями
- Обучение расчету и измерению нематериальных активов высокотехнологической организации при анализе финансового состояния компании
- Cовершенствование и согласование стратегий в соответствии с изменяющимися обстоятельствами
- Осознание важности использования производственных мощностей и движения денежных масс для краткосрочной рентабельности
- Измерение интеллектуального капитала и понимание ключевых коэффициентов, применимых к высокотехнологическим организациям
«Мы обнаружили, что мы можем определять и управлять решающими факторами успеха наукоемкой компании и количественно оценивать результаты наших решений. Celemi Tango — отличная обучающая лаборатория, которая внесла позитивный вклад в управление бизнесом». Worldwide General Manager, Hewlett Packard
«Было здорово увидеть, как много наших менеджеров принимали участие в Celemi Tango. Ключевые вопросы, на которые ориентирована Celemi Tango, являются актуальными в сегодняшнем бизнесе». CEO, Cap Gemini UK
«Мы создали более позитивные и инициативные отношения с нашими покупателями, и наши возрастающие коммуникации с потребителями и обмен знаниями позволили нам разработать и произвести новые продукты, опередив конкурентов». VP Human Resources, MTN