Tango™ Celemi

Взлет прибыльности за счет привлечения и удержания правильных клиентов и сотрудников

Шесть компаний конкурируют сразу на двух рынках: клиентском рынке и рынке человеческих ресурсов, специалистов и экспертов компании в условиях быстро меняющейся реальности.

Основная задача бизнес-симуляции — увеличить материальные и нематериальные активы компании и обеспечить долгосрочную доходность. Вначале ваша компания небольшая, но рынок растет — так же, как и конкуренты. Успех вашей компании зависит от способности играющей команды создать динамичную, но устойчивую организацию. Участвуя в этой игре, вы понимаете, каким образом работает организация, в которой люди являются наиважнейшим капиталом, что является ее основным двигателем и что нужно делать, чтобы преуспеть.

Вам необходимо:
  • Построить цельную корпоративную культуру
  • Привлечь нужных экспертов, развить их компетентность и удержать их в компании
  • Привлечь нужных клиентов и заслужить их лояльность
  • Разумно использовать ресурсы
  • Превратить компетенцию людей в инструменты и процессы, принадлежащие компании
  • Не допустить, чтобы конкуренты украли ваших экспертов и клиентов
  • Создать денежный оборот и прибыль
Основные концепции:
  • Общая коммерческая деятельность: доля рынка, использование производственных мощностей, рост материальных и нематериальных ресурсов
  • Ценность для клиентов: прибыльность, репутация торговой марки, развитие компетенций
  • Ценность для персонала: компетенции, возможность профессионального роста, найм и сохранение, командное общение
  • Ценность информации, которой владеет компания: улучшение методов и процессов, исследования и разработки
На кого рассчитана симуляция:

Cимуляция разработана для работников всех уровней организаций, которые осуществляют бизнес на основе компетентности персонала.

Возможные применения:
  • Получение общего представления о том, как функционирует наукоемкая организация
  • Обеспечение, контроль и оценка нематериальных ресурсов
  • Создание единой системы общения между «экспертами» и «руководителями» в организации
  • Создание стратегии и определение целевой аудитории
  • Развитие навыков управления персоналом, принципы найма, управления, развития и сохранения. ключевого персонала
  • Определение ключевых факторов и определение их влияния на краткосрочный и долгосрочный успех компании
Процесс игры включает в себя:
  • Разработку и реализацию стратегий, устраивающих одновременно и сотрудников, и покупателей
  • Поиск оптимального соотношения между эффективными краткосрочными стратегиями и успешным долгосрочным планированием
  • Обучение механизму зависимости доходности компании от инвестиций в компетентность и построения доверительных отношений с покупателями
  • Обучение расчету и измерению нематериальных активов высокотехнологической организации при анализе финансового состояния компании
  • Cовершенствование и согласование стратегий в соответствии с изменяющимися обстоятельствами
  • Осознание важности использования производственных мощностей и движения денежных масс для краткосрочной рентабельности
  • Измерение интеллектуального капитала и понимание ключевых коэффициентов, применимых к высокотехнологическим организациям
Отзывы участников:

«Мы обнаружили, что мы можем определять и управлять решающими факторами успеха наукоемкой компании и количественно оценивать результаты наших решений. Celemi Tango — отличная обучающая лаборатория, которая внесла позитивный вклад в управление бизнесом». Worldwide General Manager, Hewlett Packard

«Было здорово увидеть, как много наших менеджеров принимали участие в Celemi Tango. Ключевые вопросы, на которые ориентирована Celemi Tango, являются актуальными в сегодняшнем бизнесе». CEO, Cap Gemini UK

«Мы создали более позитивные и инициативные отношения с нашими покупателями, и наши возрастающие коммуникации с потребителями и обмен знаниями позволили нам разработать и произвести новые продукты, опередив конкурентов». VP Human Resources, MTN


Получить презентацию