Бизнес-симуляция дает общее представление о том, как функционируют финансы в компании. Позволяет посмотреть на бизнес-процессы с высоты вертолета и увидеть, где «оседают» деньги, почему их не хватает в наличности и как при использовании тех же ресурсов даже незначительные изменения способствуют повышению прибыльности компании.
Участники игры получают возможность взглянуть на бизнес глазами владельца и отработать бизнес-логику своих будущих решений
Дает возможность взглянуть деятельность компании с точки зрения управленческой команды и владельца (инвестора) бизнеса. Помогает понять, в чем разница и где чьи интересы.
Основная задача симуляции — добиться продуктивности и прибыльности, которые бы удовлетворяли жестким требованиям всех заинтересованных сторон (управленцев и владельцев).
В начале результаты работы вашей компании не слишком хороши. Вы теряете рыночную долю, при этом растут требования поставщиков и покупателей. Вашей компании требуется новая дисциплинированная финансовая стратегия. Вы изучите, как отслеживать денежные потоки, оптимизировать использование ресурсов и отражать результаты деятельности в балансовом отчете и в отчете о прибылях и убытках.
Необходимо: создать общее видение в организации, общее понимание финансовой и управленческой концепции; передавать ключевую информацию во время организационных изменений.
Основные концепции: ценность заинтересованных сторон, денежные потоки, доходы на активы, доходы на капитал, прибыльность, производственные затраты, маржа, использование производственных мощностей.
Участники изучат:
- как сегодня бизнес генерирует прибыль и как будет генерировать в будущем
- как их ежедневные решения влияют финансово и стратегически на компанию
- как использовать ресурсы наиболее эффективно
- как постоянно находить улучшения для бизнес-операций
Работники всех уровней могут получить понимание того, как движется капитал в компании и увидеть целостную картину.
Может применяться:
- руководителями, которые хотят создать единое понимание финансовых и управленческих концепций
- для обучения тому, как передавать ключевую информацию и/или бизнес-цели в период организационных изменений большой группе людей за короткий срок
- людьми, занимающимися продажами, для понимания результатов бизнеса для клиентов
- для выработки ценных идей и нахождения путей для постоянных улучшений
- в качестве подготовки к более глубокому обучению бизнесу
На одном из наших заводов мы достигли стоимости потенциальных инвестиций в 1 миллион фунтов как прямое следствие использования Celemi Apples & Oranges.
Manager, SmithKline Beecham
Если Ваша работа действительно ориентирована на цели, Вы также должны знать, что Вы можете доверять друг другу. С помощью инструментов симуляции Вы даете каждому возможность узнать, в чем заключается работа каждого, и что он может делать.
Manager, SSAB
Celemi Apples & Oranges превзошла наши ожидания в широком смысле. Симуляция не только дала нам основу для построения, но также повысила энтузиазм и вовлеченность людей. Эти компоненты являются ключевыми при внедрении программы развития.
Personnel Manager, Volvo Bus Corporation
Каждый думает как владелец компании. Это означает, что будущие решения будут основываться на солидных размышлениях, которые должны улучшить финансовую картину намного быстрее.
Internal consultant, Principal Financial Group