Enterprise™ Celemi
«Воодушевите команду применить бизнес-концепции, которые помогают воплотить вашу стратегию в действие — и быстро»

Успех — это движущаяся цель. Как вы объедините всех ваших людей вокруг вашей стратегии на рынке, который быстро меняется?
Шесть компаний соревнуются за одних и тех же клиентов на динамично развивающемся рынке. Участники бизнес-симуляции играют роли управленческой команды: маркетинг и продажи, развитие и обслуживание, планирование и поставки, финансы и контроль. 

Самая важная задача Celemi Enterprise — построить и успешно развивать стратегию, которая приведет к выигрышу.
Команды начинают бизнес-игру, которая обещает риски и награды, в которой нужно решительно действовать и стратегически мыслить, чтобы преуспеть. Бизнес-симуляция Celemi Enterprise бросает игрокам вызов справиться с неопределенностью и выработать долгосрочную стратегию.

Командам нужно:
  • Решить, какая рыночная позиция предпочтительна
  • Наметить группу покупателей и предложить им товар/услуги
  • Удовлетворить спрос покупателей, создав привлекательный и рентабельный портфель продукции
  • Наладить доставку продукции, наилучшим образом организовав людей и процесс
  • Создать брэнд с сильной и устойчивой позицией на рынке
  • Следить за финансовыми результатами — как краткосрочными, так и долгосрочными

Сертифицированный ведущий симуляции использует программу, для того чтобы предоставлять ежегодный детальный анализ и сравнение показателей команд вместе с показателями объективных факторов. Это помогает напряженной дискуссии и дает возможность связать опыт игры с опытом, который имеют участники команд в своем собственном бизнесе.
В конце симуляции проводится упражнение следующего уровня, в котором участникам предлагается применить полученные знания к собственным сферам ответственности.

На кого рассчитана симуляция:
  • Менеджеры высшего и среднего звена крупных компаний производственного сектора или сектора услуг могут использовать симуляцию, чтобы быстро воплотить стратегию в действие.
  • Сотрудники приобретут общее понимание полной картины, а также понимание, как они лично могут внести свой вклад в конкурентоспособность компании.
  • Менеджеры, ответственные за обучение в компании, могут использовать симуляцию для практического интерактивного обучения и для донесения стратегии компании до персонала.

Участники: менеджеры высшего и среднего звена, предприниматели, менеджеры, отвечающие за маркетинг, продажи, развитие бизнеса, финансы

Главные результаты
  1. Участники получают общую систему координат рассмотрения бизнес-ситуации в целом, которую они могут быстро воспринять.
  2. Симуляция предлагает ментальную модель того, как работает бизнес, каковы приоритеты и как двигаться вперед.
  3. Воодушевляет людей исследовать и открывать основные факторы, определяющие стоимость компании, и их соответствующий вклад на организацию.
  4. Симуляция помогает участникам определить потенциал для улучшения и то, как они могут внести свой вклад в стратегию через собственную роль в организации.
  5. Вдохновляет желание изменить ситуацию к лучшему.
Ключевые понятия Celemi Enterprise:
  1. Привлечение правильных потребителей:
    • Нужды потребителей, ценности и предпочтения
    • Сегментация потребителей
  2. Мудрое использование ресурсов
    • Осязаемые и неосязаемые активы
    • Управление знаниями
    • Стоимость акций
    • Финансовые показатели, хорошие и плохие издержки
  3. Приоритезация, основанная на правильной информации
    • Жизненный цикл продукта
    • Скользящий прогноз
    • Сбалансированная система показателей
    • Загрузка производственных мощностей
    • Бенчмаркинговый анализ
  4. Конкурентоспособность на меняющемся рынке
    • Ценностное предложение
    • Ценообразование и портфель продуктов
    • Позиционирование и брэндинг
    • Операционная эффективность
    • Стратегия "голубого и красного океана"
    • Маркетинговая разведка
Отзывы участников:

Это самый интерактивный тренинг, который я когда-либо посещал. Ключевые вещи выдвинуты на первый план, сопровождены практическими доказательствами, которые каждый участник может посмотреть и пощупать. 

Ян Резничек, менеджер колл-центра, Сервисная служба, Ceska Pojistovna


Получить презентацию
>