Medici™ Celemi
Вдохновляйте на инновации и способствуйте развитию творческого потенциала в вашей компани

Что общего между козьим молоком, пауками и рыболовной леской? Музыкальными записями и авиалиниями? Поведением муравья и телекоммуникациями? Большинство из нас ничего бы не предположило. Но из каждой, на первый взгляд случайной, комбинации появились яркие инновации, которые создали целые новые области.

Участники игры отправляются в захватывающее путешествие на перекресток, где встречаются и сталкиваются идеи из различных областей и культур, в конечном счете, провоцируя взрыв экстраординарных инноваций.

Игра основана на бестселлере Франса Йохансона «Эффект Медичи».

На кого рассчитана бизнес-симуляция:
  • для всех типов организаций, отраслей и сотрудников всех уровней
  • необходимый инструмент для HR, продаж и маркетинга, исследований и разработок, а также развития продуктов
Содержание:

Игра проходит в постоянном обсуждении и решении участниками разных задач. Используется рабочее поле и карточки.

  • Мир меняется! — поиск возможностей для инноваций в меняющемся мире, описание текущей ситуации в мире и применение ее для себя, своей компании.
  • Эффект Медичи — поиск прорывных инноваций путем совмещения несовместимых вещей. Участники делают выбор из предложенных вариантов, применяют принцип перекрестных инноваций и «пересмотр допущений» к рабочим и личным проблемам.
  • Практика Медичи — определение критериев, когда начинают появляться инновации и понимание условий, необходимых для этого. Применение к своей компании или проекту.
  • За дело! — Анализ того, что участники могут сделать, чтобы улучшить условия для перекрестных инноваций в своей компании.
  • Самооценка — анализ того, что каждый из участников готов делать, чтобы инновации случались и процесс шел.
  • Анализ барьеров, стоящих на пути генерирования идей.
Используется, чтобы:
  • Вдохновить людей думать за пределами привычных рамок и понимать свою собственную способность быть инновационными.
  • Исследовать некоторые из последних результатов инноваций и достигнуть общего понимания с помощью диалога и совместного поиска.
  • Создать инновационную среду и поддержать изменение культуры во всей организации.
  • Начать проект, обмен мнениями или другую инициативу и расширить сознание людей
Ключевые вопросы к обсуждению:
  1. Что такое прорывные инновации и как они случаются?
  2. Какие условия способствуют или затрудняют инновации? Работаем ли мы с правильными предположениями?
  3. Максимально ли мы используем наше разнообразие, чтобы исследовать, находить и выгодно использовать новые растущие возможности?
  4. Как мы сможем это использовать?
Кто такие Медичи?
Медичи (Medici) – семья флорентийских банкиров, которые внесли огромный вклад в развитие науки и искусства. Благодаря этой семье и некоторым другим, похожим на неё, скульпторы, учёные, поэты, философы, финансисты художники и архитекторы стремились во Флоренцию. Там они находили друг друга, учились друг у друга, разрушая границы между дисциплинами и культурами. Вместе они создали новый мир, новую эпоху, которая впоследствии стала называться Возрождением. В результате Флоренция стала эпицентром взрыва креативности, связанного с одной из самых творческих эпох в истории человечества. 


Отзывы участников:

«Люди имеют тенденцию надеяться изменять к лучшему продукты и услуги, которые уже существуют, но после Игры Medici мы были вдохновлены думать иначе. В Rockwell креативное мышление и предпринимательский дух очень важны, поэтому это было прекрасной возможностью и эффективным способом провести день». Ник Николс, менеджер по обучению,  Rockwell Automation, США 

«Я быстро прочитал книгу, но игра Игры Medici вместе с моими коллегами дала мне гораздо больше! Очень захватывающе». Менеджер проектов, Фармацевтическая компания, Швеция


Получить презентацию
>