Perfomance™ Celemi
Когда наступают трудные времена, вам нужно, чтобы люди мыслили конструктивно и действовали решительно!

Обладают ли ваши сотрудники пониманием того, с чем сталкивается компания и каким путем движется вперед? Celemi Perfomance – симуляция, которая дает возможность исследовать рыночные условия и найти новые пути развития.

Цель бизнес-симуляции – найти новые пути развития, исследуя и используя рыночные условия.

Это может стать серьезным испытанием, если люди в вашей организации склонны считать, что стакан скорее наполовину пуст, чем наполовину полон. Так как же вы можете воодушевить сотрудников на то, чтобы они искали новые возможности для бизнеса?

В Celemi Performance, команды по четыре человека тренируют свой бизнес-ум, разбирая кейс корпорации Fenix Inc. В трех главах они помогают Fenix Inc. правильно оценить текущее положение дел, создать конкурентное преимущество, и, наконец, одержать победу. На протяжении симуляции участники проводят параллели со своей реальностью, размышляя о возможностях для собственной компании.

Сотрудники всех уровней и функций могут собраться вместе для решения стратегически важных вопросов, таких как:

  • Жизненный цикл продукции
  • Прорывные технологии
  • Эффективность сети поставок
  • Услуги с добавочной стоимостью
  • Сегментация клиентов
  • Краткосрочная/долгосрочная прибыльность

Чтобы выиграть, команды должны бороться за клиентов с главными конкурентами Fenix Inc. на рынке. Выбор успешной рыночной стратегии позволит достичь целевой прибыльности или даже её превысить.

Кому это полезно:
  • Команды управленцев, лица, принимающие решения – могут использовать семинар в качестве основы для планирования стратегической сессии.
  • Все сотрудники могут получить общее понимание стратегических проблем и движения вперед.
  • Менеджеры могут использовать семинар в качестве платформы для обсуждения того, как текущие инициативы соответствуют стратегическому направлению.
Ключевые концепции

 Предложение
  • жизненный цикл продукции
  • прорывные технологии
  • устойчивость
  • бережливое производство

      Клиентская стратегия
  • услуги с добавленной стоимостью
  • потребности и предпочтения клиентов
  • «интеллект» клиентов
  • сегментация клиентов
  • выделение привилегированных клиентов
Рынки
  • дифференцированные рыночные стратегии
  • «интеллект» рынка
  • эффективность операций
  • организационная структура
  • сеть поставок
Рост и устойчивая прибыльность
  • обеспечение денежного притока
  • создание долгосрочных ценностей



   
Получить презентацию
>