Pro money

Promoney

Авторская бизнес-симуляция по управлению финансами, в которой команды участников руководят вымышленными компаниями, используя различные инструменты финансового анализа и демонстрируя умение осуществлять подбор ассортимента наилучшим образом с точки зрения максимизации финансового результата, а также умение перестраивать бизнес под меняющуюся рыночную ситуацию.

Участники «проживают» несколько месяцев жизни своих компаний, пытаясь достигнуть максимального финансового результата в конкурентной борьбе с другими участниками (компаниями).

В ходе программы участники смогут:
  • Понять основные принципы микроэкономики и финансов
  • Научиться читать и понимать основные финансовые отчеты
  • Составлять финансовые прогнозы и принимать финансовые решения
  • Понять, как влияют принимаемые решения на финансовые показатели компании
  • Оценить, как изменения в объемах производства и ассортименте продукции приводят к достижению оптимального результата
  • Научиться превращать прибыль компании в реальные денежные средства
  • Понять влияние заемных ресурсов на прибыль компании
  • Выгоды для организации
  • Создать общее понимание среди сотрудников о важности решений принимаемых в области финансов, и необходимости их координации
  • Оценить влияние каждого продукта на прибыль компании
  • Повысить качество принимаемых решений среди сотрудников на базе финансового анализа и рыночного подхода
  • Улучшить взаимодействие сотрудников с финансовым отделом и бухгалтерией
  • Развить у сотрудников понимание сущности финансовых процессов в компании

Содержание симуляции:
  • Как определить, какой продукт выгоднее производить и в каком количестве
  • Как заработать прибыль
  • Как обратить заработанную прибыль в деньги
  • Сущность игры: заработай прибыль и преврати ее в деньги.
  • Постоянные и переменные расходы: что важнее?
  • Как выбрать продукты, которые следует производить
  • Зависимость прибыли и рентабельности от объема выпуска
  • Что будут производить конкуренты?
  • Как изменится цена на рынке?
  • Кому продавать?
  • Что выгоднее: быстрее получить деньги или продать дороже?
  • Сколько стоит отсрочка платежа?
  • Анализ действий конкурентов
  • У кого выше рентабельность? Почему?
  • Изменение ассортимента. Влияние рынка
  • Достижение максимального финансового результата
  • Анализ результатов
  • Влияние объемов производства на рыночные цены
  • Что важнее: прибыль или деньги?
  • Сколько стоит время?

Программа предназначена для высшего и среднего менеджмента компании, желающего ощутить себя на месте финансового директора и на практике увидеть финансовые последствия управленческих решений.
Получить презентацию
>

Автор и ведущий бизнес-симуляции

MBA SSE. Бизнес-тренер. Преподаватель

Эксперт в области управления финансами