Promoney
Авторская бизнес-симуляция по управлению финансами, в которой команды участников руководят вымышленными компаниями, используя различные инструменты финансового анализа и демонстрируя умение осуществлять подбор ассортимента наилучшим образом с точки зрения максимизации финансового результата, а также умение перестраивать бизнес под меняющуюся рыночную ситуацию.Участники «проживают» несколько месяцев жизни своих компаний, пытаясь достигнуть максимального финансового результата в конкурентной борьбе с другими участниками (компаниями).
В ходе программы участники смогут:
- Понять основные принципы микроэкономики и финансов
- Научиться читать и понимать основные финансовые отчеты
- Составлять финансовые прогнозы и принимать финансовые решения
- Понять, как влияют принимаемые решения на финансовые показатели компании
- Оценить, как изменения в объемах производства и ассортименте продукции приводят к достижению оптимального результата
- Научиться превращать прибыль компании в реальные денежные средства
- Понять влияние заемных ресурсов на прибыль компании
- Выгоды для организации
- Создать общее понимание среди сотрудников о важности решений принимаемых в области финансов, и необходимости их координации
- Оценить влияние каждого продукта на прибыль компании
- Повысить качество принимаемых решений среди сотрудников на базе финансового анализа и рыночного подхода
- Улучшить взаимодействие сотрудников с финансовым отделом и бухгалтерией
- Развить у сотрудников понимание сущности финансовых процессов в компании
Содержание симуляции:
- Как определить, какой продукт выгоднее производить и в каком количестве
- Как заработать прибыль
- Как обратить заработанную прибыль в деньги
- Сущность игры: заработай прибыль и преврати ее в деньги.
- Постоянные и переменные расходы: что важнее?
- Как выбрать продукты, которые следует производить
- Зависимость прибыли и рентабельности от объема выпуска
- Что будут производить конкуренты?
- Как изменится цена на рынке?
- Кому продавать?
- Что выгоднее: быстрее получить деньги или продать дороже?
- Сколько стоит отсрочка платежа?
- Анализ действий конкурентов
- У кого выше рентабельность? Почему?
- Изменение ассортимента. Влияние рынка
- Достижение максимального финансового результата
- Анализ результатов
- Влияние объемов производства на рыночные цены
- Что важнее: прибыль или деньги?
- Сколько стоит время?
Программа предназначена для высшего и среднего менеджмента компании, желающего ощутить себя на месте финансового директора и на практике увидеть финансовые последствия управленческих решений.