Rainbow in Motion™
Авторская бизнес-симуляция, посвященная корпоративной культуре в многонациональной среде. Направлена на сонастройку корпоративной культуры организации и действий менеджмента в мультикультурных средах, в существующих компаниях, при экспансии, слияниях и поглощениях.Задачи бизнес-симуляции:
- Выработка позитивного отношения к особенностям другой национальной культуры, принятие и уважение различий
- Разработка “общего” культурного поля организации
- Разработка операционных подтверждений для общей межнациональной корпоративной культуры
- Осознание межнациональных особенностей различных сотрудников организации
- Разработка карты корпоративной культуры с использованием модели культурной сети для сегодняшнего дня и карты культуры будущего
- План внедрения изменений и их операционных подтверждений
Принципы бизнес-симуляции:
- Принятие и уважение межнациональных различий
- Максимальная вовлеченность участников в процесс совместной работы за счет проигрывания бизнес-ситуаций
- Добровольное участие и позитивный настрой
- В предварительную подготовку входит чтение специальной литературы.
- Задачи решаются малыми группами и представляются остальной группе поочередно.
- Игра состоит из нескольких частей с увеличивающейся сложностью, позволяющих предложить решение в зависимости от национальной культуры данных участников.
- В процессе взаимодействия участникам предлагается решение различных творческих, управленческих и культурных задач.
Особенностью данной бизнес-симуляции является работа с корпоративной культурой заказчика с учетом мультинациональной среды при внедрении изменений внутри компании. Отдельные части бизнес-симуляции могут быть использованы при внедрении любых изменений внутри организации для создания атмосферы принятия и позитивного настроя для преодоления сопротивления внутри организации.
В результате участники смогут:
- применять аналитические и практические навыкам работы в международной среде, исходя из сформировавшихся культурных особенностей, принятия и уважения различий
- понимать, как корпоративная культура отражается в операционной деятельности с учетом национальных особенностей частей компании
- внедрять изменения с помощью культуры в действия и решения менеджмента и линейного персонала
- привести компанию к созданию общего культурного поля для повышения взаимодействия внутри и вовне.