Rainbow in Motion

Rainbow in Motion™

Авторская бизнес-симуляция, посвященная корпоративной культуре в многонациональной среде. Направлена на сонастройку корпоративной культуры организации и действий менеджмента в мультикультурных средах, в существующих компаниях, при экспансии, слияниях и поглощениях.

Задачи бизнес-симуляции:
  • Выработка позитивного отношения к особенностям другой национальной культуры, принятие и уважение различий
  • Разработка “общего” культурного поля организации
  • Разработка операционных подтверждений для общей межнациональной корпоративной культуры
  • Осознание межнациональных особенностей различных сотрудников организации
  • Разработка карты корпоративной культуры с использованием модели культурной сети для сегодняшнего дня и карты культуры будущего
  • План внедрения изменений и их операционных подтверждений

Принципы бизнес-симуляции:
  • Принятие и уважение межнациональных различий
  • Максимальная вовлеченность участников в процесс совместной работы за счет проигрывания бизнес-ситуаций
  • Добровольное участие и позитивный настрой
Структура:
  • В предварительную подготовку входит чтение специальной литературы.
  • Задачи решаются малыми группами и представляются остальной группе поочередно.
  • Игра состоит из нескольких частей с увеличивающейся сложностью, позволяющих предложить решение в зависимости от национальной культуры данных участников.
  • В процессе взаимодействия участникам предлагается решение различных творческих, управленческих и культурных задач.
Особенности:
Особенностью данной бизнес-симуляции является работа с корпоративной культурой заказчика с учетом мультинациональной среды при внедрении изменений внутри компании. Отдельные части бизнес-симуляции могут быть использованы при внедрении любых изменений внутри организации для создания атмосферы принятия и позитивного настроя для преодоления сопротивления внутри организации.

В результате участники смогут:
  • применять аналитические и практические навыкам работы в международной среде, исходя из сформировавшихся культурных особенностей, принятия и уважения различий
  • понимать, как корпоративная культура отражается в операционной деятельности с учетом национальных особенностей частей компании
  • внедрять изменения с помощью культуры в действия и решения менеджмента и линейного персонала
  • привести компанию к созданию общего культурного поля для повышения взаимодействия внутри и вовне.
Получить презентацию
>

Автор и ведущий бизнес-симуляции

MBA SSE, ICF. Бизнес-консультант. Преподаватель AMI
Эксперт в области организационного развития и принятии управленческих решений.