Тренинг помогает сформировать управленческие навыки ведения специфических переговоров и учит как повышать коэффициент полезности любых переговоров
Структура и дизайн программы:
- Ключевой принцип дизайна – акцент на развитии навыков эффективного ведения переговоров
- Размер группы: до 20 человек
- Продолжительность: 16 часов
- Обучение состоит из интерактивных лекций, практических заданий, работы над кейсами из реальной жизни
Цели:
Повышение компетентности сотрудников компании в области ведения деловых переговоровСодержание:
Специфика переговорного процесса: этапы, цели и средстваУловки в переговорах:
- Классические переговорные уловки,
- Приемы черной риторики;
- Алгоритм противостояния уловкам и давлению
- Уверенное поведение
- Техники смягчения напряжения в беседе
- Контрдействия и контраргументация
- Ориентация в интересах делового партнера
- Подготовка к “торгу”
- Аргументация своей позиции в переговорах с учетом психологических особенностей партнера
- Переговорные приемы, уловки
- Управление своими эмоциями
- Развитие уверенности в себе
- Развитие готовности к активным переговорам
Навыки, отрабатываемые на тренинге:
- Формулировать (уточнять для себя) цели и задачи переговоров, держать «фокус на цель»
- Психологически настраиваться на жесткие переговоры
- Распознавать неэтичные приемы (уловки) в переговорах
- Противостоять давлению и уметь нейтрализовать уловки
- Последовательно использовать технологию торга и аргументировано усиливать свою позицию