Корпоративные проекты
Специализированная фокусная программа «Маркетинг продукта»Длительность - 4 дня, Санкт-Петербург
Цели программы:
- Научить людей из технологий или специалистов, имеющих "технический фокус", смотреть на продукт глазами клиента,
- Правильно определять и формулировать ценность продукта с точки зрения выгод для бизнеса,
- Критически анализировать конкурентный ландшафт, т.е. самостоятельно проводить исследования рынка,
- Определять потенциальных конкурентов, находить и отбирать хорошие идеи.
Задачи программы:
- сформировать общее понимания современных подходов маркетинга инноваций и технологических продуктов, в том числе, на уровне продуктовой команды корпорации;
- обучить использовать инструменты анализа рынка, разработки продукта/предложения и продвижения клиентам, оценки спроса исходя из потребностей рынка B2B;
- отработать навыки клиентоориентированных коммуникаций технологического продукта;
-
повысить эффективности управления разработкой и запуском новых продуктов и решений в рамках корпорации за счёт:
- улучшения разработки бизнес-планов в разделе рыночного обоснования идеи;
- оптимизации плана производства продукта – правильно определять фокусные направления в разработке с учетом стратегии и конкурентной среды;
- улучшения качества коммерческих и коммуникационных материалов, сопровождающих выпуск продукта