Сегодня Wärtsilä является ведущим поставщиком эффективных технологий и готовых комплексных решений полного жизненного цикла оборудования для морского и энергетического рынков. Придавая особое значение инновационным технологиям, эффективности и анализу данных, Wärtsilä совершенствует показатели экологической и экономической производительности судов и электростанций своих заказчиков.

Корпоративные проекты
Специализированная фокусная программа «Маркетинг продукта» 
Длительность - 4 дня, Санкт-Петербург

Цели программы:
  • Научить людей из технологий или специалистов, имеющих "технический фокус", смотреть на продукт глазами клиента, 
  • Правильно определять и формулировать ценность продукта с точки зрения выгод для бизнеса, 
  • Критически анализировать конкурентный ландшафт, т.е. самостоятельно проводить исследования рынка,
  • Определять потенциальных конкурентов, находить и отбирать хорошие идеи.

Задачи программы:
  • сформировать общее понимания современных подходов маркетинга инноваций и технологических продуктов, в том числе, на уровне продуктовой команды корпорации; 
  • обучить использовать инструменты анализа рынка, разработки продукта/предложения и продвижения клиентам, оценки спроса исходя из потребностей рынка B2B; 
  • отработать навыки клиентоориентированных коммуникаций технологического продукта; 
  • повысить эффективности управления разработкой и запуском новых продуктов и решений в рамках корпорации за счёт:  
    - улучшения разработки бизнес-планов в разделе рыночного обоснования идеи;
    - оптимизации плана производства продукта – правильно определять фокусные направления в разработке с учетом стратегии и конкурентной среды;
    - улучшения качества коммерческих и коммуникационных материалов, сопровождающих выпуск продукта