Корпоративные проекты
Деловое мероприятие "Организационная сессия с руководителями коммерческих отделов" Санкт-Петербург, 2019 г. Количество участников - 15 человек
Цели:
- Идентифицировать проблемы, которые возникают в результате оказания услуг клиентам
- Идентифицировать ситуации, с которыми менеджеры не могут справиться самостоятельно
- Определить причины, почему нет возможности решать существующие кейсы самостоятельно
- Поделиться опытом решения проблем
- Расширить рамки полномочий
Фокусная программа в формате обучающего консалтинга "Стратегический маркетинг и инновации. Создание новых сервисов" для топ-менеджеров компании и директоров баз. 2016 г.
Задачи программы:
- Познакомиться с новыми подходами к стратегии (стратегия структурирования хаоса)
-
Структурировать понимание различных инструментов стратегического маркетинга
-
Познакомиться с жизненным циклом сервисов
-
Разработать идеи новых сервисов для "СТД Петрович"
-
Разработать план внедрения новых сервисов
- Внутренний аудит процессов компании
- Серия семинаров по стратегии, стратегическому маркетингу и инновациям
- Визиты в компании, знакомство с лучшими мировыми практиками: Германия, Нидерланды, Испания, Франция
- Бизнес-симуляция по стратегии голубого океана
- Стратегическая сессия по разработке плана внедрения новых сервисов и изменений в компании
- Персональные цели и мотивация к работе (WIS)
- Индикатор Типов Личности Майерс-Бриггс (MBTI)
- Управленческие роли (Модель И.Адизеса)
- Командные роли М.Белбина (BTR)
Бизнес-симуляция Decision Base™ Celemi для руководителей компании. 2013 г.