CТД «Петрович»
«Строительный Торговый Дом «Петрович» работает на рынке торговли строительными материалами.

Корпоративные проекты

Деловое мероприятие "Организационная сессия с руководителями коммерческих отделов" Санкт-Петербург, 2019 г. Количество участников - 15 человек

Цели:
  • Идентифицировать проблемы, которые возникают в результате оказания услуг клиентам
  • Идентифицировать ситуации, с которыми менеджеры не могут справиться самостоятельно
  • Определить причины, почему нет возможности решать существующие кейсы самостоятельно
  • Поделиться опытом решения проблем
  • Расширить рамки полномочий

Фокусная программа в формате обучающего консалтинга "Стратегический маркетинг и инновации. Создание новых сервисов" для топ-менеджеров компании и директоров баз. 2016 г.

Задачи программы:
  1. Познакомиться с новыми подходами к стратегии (стратегия структурирования хаоса)
  2. Структурировать понимание различных инструментов стратегического маркетинга
  3. Познакомиться с жизненным циклом сервисов
  4. Разработать идеи новых сервисов для "СТД Петрович"
  5. Разработать план внедрения новых сервисов
Используемые форматы:
  1. Внутренний аудит процессов компании
  2. Серия семинаров по стратегии, стратегическому маркетингу и инновациям
  3. Визиты в компании, знакомство с лучшими мировыми практиками: Германия, Нидерланды, Испания, Франция
  4. Бизнес-симуляция по стратегии голубого океана
  5. Стратегическая сессия по разработке плана внедрения новых сервисов и изменений в компании
Специализированная фокусная программа "Персональные цели и мотивация к работе" для руководителей подразделений. Цель семинара - понять собственную мотивацию, научиться получать и давать обратную связь, развить индивидуальный подход к сотрудникам. 2014 г.
Используемая диагностика:
- Персональные цели и мотивация к работе (WIS)
- Индикатор Типов Личности Майерс-Бриггс (MBTI)
- Управленческие роли (Модель И.Адизеса)
- Командные роли М.Белбина (BTR)

Бизнес-симуляция Decision Base™ Celemi для руководителей компании. 2013 г.

Комплексная управленческая программа для дирекции оптовых продаж. 
Длительность: октябрь 2020 – март 2021

Цели программы:
  1. Структурировать и актуализировать имеющиеся знания, научиться применить их в своей работе
  2. Создать единый понятийный аппарат внутри компании
  3. Научиться аргументировать тактические решения через стратегию компании
  4. Развитие лидерского потенциала руководителей
  5. Повышение результативности бизнеса через рост управленческой компетентности персонала
Содержание программы:

Модуль 1. Стратегический менеджмент 
Модуль 2. Маркетинг 
Модуль 3. Организационное развитие 
Модуль 4. Финансы для принятия управленческих решений 
Модуль 5. Операционный менеджмент 
Бизнес-симуляция Decision Base™ Celemi
Презентация выпускных проектов

Стратегическая сессия. Длительность: 1 день

Открытые программы

Топ-менеджеры компании обучались на двух открытых программах: "Эффективное лидерство" и Advanced Executive MBA: стратегический менеджмент и предпринимательство.