Привлекать и удерживать целевых клиентов на высококонкурентных рынка
Участники делятся на четыре команды и конкурируют на рынке за покупателей и капитал в стремительно изменяющихся рыночных условиях.
Основная задача бизнес-симуляции — создание и поддержание прибыльной клиентской базы. Чтобы быть успешным, необходима сильная рыночная позиция и способность удерживать ее.
В начале игры все 4 компании не имеют определенной стратегии. Как управляющей команде, вам необходимо выбрать желаемую рыночную позицию и занять ее с наименьшими затратами:
- стремиться занять уникальную нишу или конкурировать с другими компаниями
- наращивать мощности заранее или подождать когда вырастет спрос
- конкурировать по различию или цене
- защищать достигнутую позицию любыми затратами или искать новую
Это даст понимание того, что значит быть «локальным»: адаптировать глобальную корпоративную концепцию к условиям локального рынка.
- доля рынка
- конкурентные характеристики
- инвестиции в маркетинг и ресурсы
- продвижение
- прибыльность
- ценовая политика
- поведение потребителей
- сегментация рынка
- определение покупателей
Симуляция рассчитана на работников, которые будут помогать организациям координировать инвестиции в рынок и ресурсы таким образом, чтобы поддерживать определенный постоянный образ компании.
Также симуляция является простой демонстрацией того, что значит для компании «ориентация на клиента».
- в любой организации, которая ищет способы усилить конкурентные преимущества и захватить большую долю рынка
- руководителями предприятий, которым нужно создать сильную связь между франчайзингом, розничными и другими операциями и общей стратегией
- в небольших, независимых компаниях, которые стремятся определить или усилить свою маркетинговую нишу
Компании, которые уже играли в Livon с АМИ

«Данная симуляция неизмеримо помогла мне понять рыночную долю, конкуренцию и другие области, которые обычно не связываются с операциями на складе». Product Manager, Largest brick manufacturer in the US
«Этот тренинг был самым лучшим из тех, что проводила наша компания. Я в начале сомневался, стоит ли идти, но потом был удивлен тем, насколько была увлекательна Celemi Livon». Marketing Manager, Global diversified industrial manufacturer