«Мобильные ТелеСистемы» — российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ под торговой маркой «МТС».

Корпоративные проекты
Специализированная фокусная программа "Маркетинг, ориентированный на потребителя", длительность 2 дня, количество участников - 30 человек, СПб, 2012, 

Стратегические цели программы:

  1. Развитие системного мышления и связи маркетинговых мероприятий со стратегией компании
  2. Увеличение объема продаж через создание единого понятийного аппарата в области маркетинга и понимание участниками основ динамической модели управления рынком
  3. Повышение конкурентоспособности Компании за счет роста компетентности персонала 

Задачи программы:

  • Обобщение опыта в области маркетинга, развитие компетенций и получение новых знаний в области современных теорий и практик маркетинга
  • Объединение всех участников программы в команду единомышленников и создание единого понятийного аппарата («говорить на одном языке»)
  • Знакомство с мировым индустриальным опытом кастомизации продуктов и маркетинговыми способами увеличения доходности бизнеса
  • Знакомство с инновационными подходами в телекоммуникациях, бэнчмаркинг

Содержание:

1. Бизнес-симуляция Celemi Livon™
2. «Маркетинг, ориентированный на потребителя» интерактивный семинар