Стратегические сессии

Стратегические сессии

Форма групповой работы, направленная на совместную разработку стратегически значимых решений организации, с участием ключевых руководителей компании, лиц, принимающих стратегические решения или имеющих отношение к их реализации.

Возможные цели стратегической сессии:
  • Определение конкурентного преимущества и разработка стратегии развития компании 
  • Формулировка видения, миссии, ценностей и стратегических целей компании
  • Разработка стратегической карты (операционный план) реализации стратегии и сбалансированной системы показателей (BSC)
  • Определение стратегического позиционирования компании и перевод стратегии позиционирования в согласованный план реализации стратегии
  • Разработка согласованной ценностной платформы для усиления влияния корпоративной культуры организации
Дизайн
  • Методология: групповая работа, с использованием инструментов обучающего консалтинга
  • Проходит под руководством фасилитатора, который используя определенный инструментарий направляет работу группы к результату
  • Длительность: 1-2 дня
Роль фасилитатора
  1. Помочь в налаживании диалога между членами управленческой команды
  2. Помочь в определении критериев выбора направления развития бизнеса
  3. Фокусировать команду на конечной цели и поиске результата

Получить презентацию

Фасилитаторы

MBA HEC, ICF. Бизнес-консультант. Преподаватель AMI
Эксперт в области управленческого коучинга, личной и командной эффективности.
Бизнес-консультант. Преподаватель AMI
Эксперт в области стратегического менеджмента и лидерства