Авторская модель эмоционального интеллекта Бизнес-школы АМИ
Ключевая идея модели – влияние и использование эмоционального интеллекта во взаимоотношениях с внешней средой – миром. Цель – управляемость.
В основе модели - деятельностный подход, рассматривающий эмоциональный интеллект в контексте конкретной деятельности человека, осознании им своего эмоционального потенциала и ресурса влияния на окружающий мир, отражает все аспекты эмоциональной стороны человеческих взаимоотношений.
Модель учитывает два уровня управления эмоциональной осознанностью – на уровне «Я» и на уровне «Социума».
«Уровень Я»
1. Управление собой – эмоциональная зрелось (НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ СВОИ ЭМОЦИИ И СПОСОБЕН ДЕЙСТВОВАТЬ СООТВЕТСТВЕННО)- Самодостаточность
- Восприимчивость
- Самоконтроль
- Осознанность
- Стрессоустойчивость
- Жизнерадостность
- Самоуважение
- Уверенность в себе
- Воля к победе
Уровень «Социум»
4. Управление отношениями (КАК ЗНАНИЕ СЕБЯ ИСПОЛЬЗУЕМ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ)
- Эмпатия
- Командность
- Конструктивное взаимодействие
- Харизматичность
- Организационная осознанность
- Вера в будущее
- Уважение к другим
- Адаптивность
- Целеустремленность